четверг, 23 марта 2017 г.

Семейная гостиная с.Лены Афониной

В феврале в нашем приходе прошла семейная гостиная от с. Лены Афониной. Это была чудесная гостиная! Я чувствовала себя, словно сидела со своей настоящей сестрой. Дружески и по-семейному :-)


Лена была самой искренней и эмоциональной рассказчицей! Было впечатление, что ты сидишь и слушаешь близкого друга :-) Именно такие разговоры с открытой душой роднят людей, которых ты потом с радостью называешь своими друзьями.


Она не только рассказывала, она отвечала на вопросы, смеялась вместе с нами, делилась своими удачами и неудачами, своими огорчениями в жизни, своими талантами и своим опытом искания Бога и смысла в жизни. Я бесконечно благодарна ей за эту гостиную! В чём-то я даже узнавала себя. Я тоже была девушкой с божественным потенциалом, прекрасной дочерью Бога, которой не хватает поддержки и уверенности. Только у Лены все складывается счастливее, лучше и смелее. И, несомненно, талантливее! Я за эти два часа семейной гостиной успела полюбить Лену еще больше и мне очень хочется сейчас, когда я пишу это - её обнять, но эта жемчужинка Божия уехала на миссию, и я смогу отдать ей своё объятие, когда она вернётся :-) 


Посетители этой гостиной - Лена и Яна :-)


Нам всем было интересно слушать Лену!


А Лене - рассказывать. Она принесла с собой массу интересного - дипломы, альбомы, фотографии, семейное видео, и самое драгоценное - историю своей семьи. рассказанную ею.


Фрагмент семейного видео - её папа поёт под гитару. Лена тоже играет на гитаре и поёт, и делает это искренне и прекрасно :-) Я очень люблю слушать Лену на наших приходских вечерах талантов :-) Для меня это даже особенное ожидание всегда - Лена тоже будет петь...


Наша традиционная фотография в заключении семейной гостиной. Тут не все. И тут нет наших детей, которые тоже традиционно, им одним ведомым способом, заглядывают в класс общества милосердия - запыхавшиеся, с лёгким румянцем на щеках, растрепанные, любопытные, держа в руке какую-нибудь недоигранную игрушку - аккурат к тому моменту, когда на стол ставится угощение. Наши угощения на семейных гостиных перестали быть привычными. Теперь мы готовим то, чем эта семья любит угощать по праздникам. На Лениной гостиной была фунчоза с курицей и овощами, это было необыкновенно вкусно! Я сейчас пишу это - и вспоминаю, как это было вкусно!

Это была самая эмоциональная семейная гостиная, искренняя и близкая.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.