четверг, 23 марта 2017 г.

Хаски и снегоход

Даша Мосунова и фонд имени В.Астафьева приглашал в феврале свои подопечные семьи отдохнуть в загородном доме, а детей - прокатиться на хаски и на снегоходе по зимним просторам. Мои дети были в восторге и очень этого ждали! Накануне я собиралась испечь пирог с капустой, но у меня не подошло тесто, и я просто к общему столу передала капусту, и еще бутерброды и печенье :-) Мы с Сандриком остались дома. Он получил много мамы целый день! Для меня это тоже было и отдыхом, и праздником. Мы наобнимались, нацеловались, намиловались, мне кажется, он был абсолютно счастливым! В обычные будни я всегда лавирую между интересами всех детей. Мне нужно и с младшим поиграть. Он невероятно радуется, когда я с ним играю в его игрушки :-) Мне нужно и с Луконичкой заниматься и играть. Мне Нужно и с Кириллом поговорить и сделать уроки. И сделать все домашние дела! По образу я напоминаю себе бабочку, которая порхает от дела к делу, словно с ромашки на мак, потом на василёк, на одуванчик... А вот по недосыпающему состоянию и усталости я, скорее, похожа не на бабочку, а на бабушку :-))) Но и тут бывают сложные и легкие дни.


Внутри дома, в котором семьи отдыхали, пили чай и обедали.


На снегоходе! Когда я увидела эту фотографию, я выдохнула - ну надо же, какие крутые! Я еще не каталась на таком крутом вездеходе, а дети уже покатались! Их катали по улице, на которой стоит дом, где они отдыхали, по равнине перед лесом и немного по лесу, где был прокатанный маршрут. Они, конечно были в восторге!


Они компаниями почетыре-по пять седлали свободный самокат и фотографировались :-) Когда их катали, впереди сидел водитель, а за его спиной два ребенка, но когда самокат стоял, они вот так утрамбовывались на нем, только чтобы еще раз посидеть :-)


Пока катались другие дети, уже прокатившиеся набрели на большой сугроб у забора и немедленно превратили его в снежный город, где каждому нашлась своя работа :-)


Вот так они катались на хаски. На низких саночках сидели дети по двое, а за их спинами, держась за санки, стоял управляющий. 
Они приехали вечером - счастливые, румяные, с искорками в глазах. Наперебой рассказывали мне о своих приключениях :-) Счастливое у наших детей детство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.