четверг, 16 мая 2019 г.

Тёплая весна

Цветы у дома :-)


Трава :-)

Впервые я живу в теплой-теплой весне :-) Жаль, что вы не можете о мои фотографии погреться, я бы очень этого хотела. Мне этой погодой хочется со всеми поделиться! Каждое утро открывать окно,подставлять коробочки, забирать в них солнечные лучики и отправлять эти ласковые посылки в мою холодную Сибирь :-)  

В марте были теплые дни и я уже гуляла без шапки.  Газоны стали зелеными, по всему городу весело зацвели канареечно-желтые кусты форзиции. Я ехала и удивлялась каждому кусту! А когда мы ехали в церковь, то дорога наша проходила мимо частного сектора, его много в центре Краснодара, и нас приветливо встречали цветущие абрикосовые деревья, как пенные белые облачка, плывущие легко по первому весеннему теплу. 

В конце апреля стало уже совсем тепло, и мы достали всю нашу летнюю одежду. В первых числах мая мы купили кепки от солнца, оно стало жарким, ярким и хотелось спрятать от него глаза :-) Самые расторопные уже переобулись в сандалии, мы тоже скоро поедем за летней обувью. Везде цветы. Зеленые кроны. Начали виться живые изгороди. Мы купаемся в этом тепле! Самая теплая наша одежда - это джинсы и джемперы, и она залежалась на полках, и мы про неё почти не вспоминаем. Какая же чудесная тут весна! Во дворе я всегда сажусь на лавку под солнцем. Грею свои стылые сибирские кости :-) 

У нас под окнами часто слышны лягушачьи концерты :-) Я живу в удивительном месте! Вы же помните, сразу за нашим домом дубовая аллея, а за ней пустырь, и потом дома посёлка Плодородного. Так вот, на этом пустыре плохо уходит вода после дождей, и там водятся лягушки :-) Я люблю слушать, как они квакают. Еще не изучила, что это означает. 

Меня тут все пугают жарой, которая будет в июле. Ну что ж, посмотрим :-) Наверное, я буду сидеть под сплитом, пить холодную воду и есть мороженое :-) И мыться буду холодной водой :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.