четверг, 2 мая 2019 г.

Детская библиотека!

Все привезенные из Красноярска книги мы зачитали до дыр, интерес ослаб даже к любимым книгам. И я поняла, что нам нужна библиотека для детей! Я нашла библиотеку, правда, она находится совсем не рядом с домом, пешком не дойдешь. но ехать не очень далеко. Прямо напротив книжной ярмарки нужно свернуть и ехать еще немного, и в листве высоких деревьев будет скромно выглядывать детская библиотека им.Маршака. Я переживала. что нас не примут, ведь у нас нет местной прописки, но нас приняли, сказав, что нужно только паспорт одного родителя и желание читать :-) Прекрасные условия! Мы уже были там два раза, оба библиотекаря женщины среднего возраста, очень отзывчивые, спрашивают детей, что им хочется читать, приносят книги. Так что и в чтении мы настигли нашу красноярскую привычку ходить в библиотеку :-)


Наш улов :-) Про танки книгу выбрал Лука из четырех предложенных ему. Драгунского выбрала для Луки я, и он с удовольствием его слушает, отличные веселые рассказы! Еще я взяла "Занимательную математику" в стихах Успенского, тоже для Луки, но неожиданно эту книгу полюбил Саша и мы её читаем каждый день понемногу :-) А Саше я выбрала Маршака, он сначала не хотел ее читать, но потом полюбил картинки и ее мы тоже читаем, особенно ему нравится "Сказка о глупом мышонке".


Сашенька в машине, по дороге из библиотеки смотрит картинки в книге Успенского :-)
Лука не сложил свою кофту :-)


Немного библиотеки :-)
На ходу делала фотографию, в следующий раз сфотографирую лучше :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.