вторник, 6 августа 2019 г.

День Рождения Вероники

Никита выбрал это красивое место накануне, чтобы здесь мы могли праздновать День Рождения Вероники. Погода специально для её дня была чудесной! Я сейчас смотрю на этот пейзаж и он мне кажется еще прекраснее :-) В этом месте мы сначала убрались, потом расстелили с Олесей одеяла, Никита жарил шашлыки, Олеся резала овощи,я немного вязала и мы общались и отдыхали. Было очень спокойно. Поехали с ними только я и Лука, к сожалению, все мы не могли поехать, потому что наша машина была сломана. И я немного скучала без своей шумной семьи, но мне было очень спокойно и хорошо в такой целестиальной компании :-)


Шашлыки Никина приготовил просто бомбические! Они были очень вкусными! Позже я выяснила, что он положил в маринад две мои любимые приправы, вот почему мне было так вкусно :-) У нас был сыр и хлеб, но больше всего все ели свежие овощи. Никакой картошки, в основном зелень. Оказалось, мысо со свежей капустой, перцем, огурцом и зеленью - это очень вкусно и совсем не тяжело, если не добавлять соусы и тяжелый картофель. До этих шашлыков мы не ели никакое мясо весь месяц, потому что сейчас много сезонных плодов, мяса даже не хочется, но вот этот пунктик - шашлык летом, я очень хотела, и мы все ели с удовольствием :-) После этого пикника я полюбила молодую капусту в маленьких кочанах, и иногда готовлю её дома.


Мы накануне выбирали подарок для именинницы - набор для творчества, розовый блокнот и розовая ручка с единорогом. А потом мы увидели Вероникин торт и поняли, что попали в тему :-)


Никита зажигал свечи, но на ветру они быстро гасли, и тогда Вероника после нескольких задутых свечей сказала, что она будет просто дуть на свечи, без огня. И от песенки деньрожденной отказалась, к нашему удивлению. Ну, может это у нас такая поющая семья, мы за весь День Рождения имениннику можем спеть эту песенку много раз :-)


Торт был очень вкусным, с фруктами и творогом. Я теперь знаю, что в Табрисе делают такие красивые и вкусные торты :-)



По пути на пикник мы видели много красивых деревьев ореховых и плодовых, и на обратном пути Олеся предложила всем остановиться и исследовать эти деревья. 


Мы нашли грушевые деревья, на них росли садовые груши. Прошлым летом мы покупали такие, и они были очень вкусными, душистыми и сладкими. А этим летом мы их тоже купили, и они были не такими сладкими, с более вяжущим вкусом, но тоже понравились нам, особенно Кириллу.А как этим летом хороши яблоки! Какие они удивительные, садовые яблоки - душистые, сочные!


Еще мы видели много алычовых деревьев. Я взяла попробовать одну ягоду, она была не такой сладкой, как та, что мы покупали на рынке, видимо, ей еще нужно было дорасти. Я впервые видела плодовые и ягодные деревья, растущие просто вблизи дороги. Для меня это было удивительно и чудесно :-)


А еще мы нашли много ореховых деревьев. Я, опять же, впервые увидела, как растут грецкие орехи - они похожи на маленькие зеленые яблочки. И под этим толстым зеленым слоем прячется сам грецкий орешек в своей коричневой скорлупе :-) Никита надрезал его ножом и мы видели скорлупу. Даже мне было интересно :-) Конечно, сейчас орехи еще незрелые, позже сам орех станет больше размером, и его зеленая оболочка станет тоньше и треснет. 


На обратном пути мы набрали маленькие букетики белоголовника домой :-) Онисладко пахли и были такие воздушные :-)

Здесь, в Краснодаре, даже в день субботний можно сделать такой чудесный День Рождения! Столько новых впечатлений мы получили за этот день и я чувствовала себя такой благословлённой оттого, что живу здесь и у нас есть такие друзья. Спасибо :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.