пятница, 9 августа 2019 г.

Смерть невинного самоката

К большому моему огорчению, Сашин самокат сломался. Он не грустил.Он стал играть с ручкой от него, а когда я готовила обед, он принес мне нижнюю часть самоката и с полными счастья глазами и сказал - мама, сапи, это будет мой скейт! И он так счастливо смотрел на меня, что я усовестилась своей скорби по самокату. Я учусь, учусь у этого мудрого, полного счастья ребенка. Мне, конечно же, хочется купить новый. И сейчас мы можем это сделать. Но должна ли я? Может, стоит пару дней погулять с нашим новым скейтом из старого самоката? Если это делает его счастливым, почему я должна объяснять, что надо выбросить сломанный самокат? Если он так реагирует на сломанную вещь и ищет ей то применение, которое делает его счастливым, то я не должна ему показывать, что теперь он со сломанным самокатом отличается от других детей и должен чувствовать нехватку того, что потерял. Саша поступил очень мудро, он нашел новое счастливое в том, что казалось испорченным. Ах, если бы я так умела относиться к происходящему. Спасибо этой маленькой душе, что с такой любовью учит меня :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.