четверг, 8 августа 2019 г.

Вечернее вязание

Такая радость, когда Катя приезжает вязать! Во-первых, мальчишки хорошо играют с Тимуром, особенно Кирилл и еще несколько ребят из большого двора, во-вторых, мне всегда в радость поговорить с Катей, а тут мы еще и вяжем вместе! Катя только-только научилась вязать, она уже хорошо отличает петли и понимает, глядя на них, как их надо вязать. Но при переходах всегда путается, а в её пледе рисунок меняется часто, она вяжет плед шахматкой с каймой столбиками, и если с каймой она уже хорошо справляется, то, когда меняется порядок шахматки, она путается. Потом приносит мне в воскресенье вязанье, я распускаю неправильный ряд, надеваю петли и говорю ей, как вязать дальше. А еще среди недели у нас в вацапе бывают занимательные диалоги :-)

- Смотри. Один ряд по новому узору провязала. Теперь второй. Чтобы не напартачить как в прошлый раз - глянь, мне же сейчас провязывать этот квадрат как квадрат из кос (к себе), правильно же? А следующий - как из узелков (от себя).
- Всё правильно. Сейчас к себе вяжешь :-)

- Света, показала сегодня маме свой пледик, а она сказала, что еще не зачался тот ребеночек, которому он пригодится :-) Да, наверное к Рождеству я его и свяжу.

- Окей, вяжи тогда как договаривались :-)
- А как теперь быть с тем,что нитка и хвост в разных концах?
- Оставить это как есть :-)))

- А видно тебе по фото, в прошлом ряду же 8 в высоту? Я еще на работе линейкой померяю :-)
- Да ладно тебе линейкой! Высота квадрата зависит еще и от способа вязки, а у тебя вязка свободная, поэтому нормально, что он в ширину чуть больше.
- Но если ты видишь на этом точно 8, а на этом 7,значит их 7!
- Ну да...Но по логике их должно быть восемь! Я надеюсь, у тебя голова не дымится?


Катя эту фотографию, конечно, забраковала :-) Блики, тени... Фотограф же :-) Но для личного использования в блоге дала разрешение использовать. Это фторафы видят тут блики, тени и еще много ошибок, а я вижу Катю, сидящую рядом на лавочке с вязанием, для проекта 2петель :-) Я вижу тут великую умницу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.