пятница, 20 февраля 2009 г.

1 Неф. 15:25

А посему я, Нефий, увещевал их внимать слову Господню; да, я увещевал их со всей силой души моей и со всей способностью, которой я обладал, чтобы внимали они слову Божию и всегда помнили и соблюдали заповеди Его во всех делах своих.

Этот стих из книги Мормона является прекрасным примером того, как нам должно поступать по отношению к другим людям, которые интересуются религией, церковью, решают для себя вопросы веры и существования Бога. Я думаю, что мои убеждения и свидетельства будут или малым зерном, зароненным в душу, или помощью человеку, который хочет найти ответы на свои вопросы. Я не смогу верить за другого человека, но я могу "со всей силой души моей и со всей способностью, которой я обладаю" - рассказывать о вере и о церкви. Нефий приложил столько усилий, все силы души своей - ведь это были его родные братья. Если бы у меня был родной брат или сестра, желала бы я им спасения? Поделилась бы я с ними светом истины? Рассказала бы им о радости от изучения книги Мормона и Библии? О том, какие мудрые цитаты мне встречаются, о том, что мне хочется жить праведно, соблюдая заповеди? Конечно, я бы со всей силой души своей рассказала об этом родному брату или сестре. У меня нет братьев и сестер, рожденных от моих родителей, но у меня есть много братьев и сестер во Христе, и им, как родным, я могу рассказывать обо всем том, что для меня так важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.