четверг, 5 февраля 2009 г.

Книга Мормона: о Легии


С сегодняшнего дня я начала читать книгу Мормона, как меня и учили миссионеры, сначала помолившись и испросив у Бога об истинности книги Мормона. Несколько лет назад я начала читать книгу Мормона, когда пришла в церковь, но наверное, я спрашивала об этом неискренне, не всем сердцем, а лишь с желанием узнать правду, как бывает желание узнать что-то интересное или полезное, к чему потом это желание угасает. И тем не менее я благодарна своим первым миссинерам - сестре Эперсон и сестре Кэндел, за то, что они научили меня многому хорошему. У меня остались замечательные воспоминания о них, они были очень заботливыко мне, приветливы и хотели стать моими настоящими друзьями. Но сегодня я напишу о Легии. Когда он узнал о всех беззакониях, творящихся в Иерусалиме, когда узнал о последствиях этих беззаконий - о разрушении города и гибели бесчисленного сонма жителей его, он не побоялся выйти к жителям и сказать им о том, что знает, чтобы предостеречь их, спасти. Хотя в то время, как написано выше, было много пророков, которые предсказывали то же самое, и получается, в глазах народа Легий был одним из них. Ведь он знал, как неприветливо люди встречают таких пророков, но пошел к ним. Я думаю, это был милосердный поступок, настоящее самопожертвование, ведь его могли убить! Как сказано в книге: "...и они так же искали возможности лишить его жизни." Я думаю, что пример Легия - это пример всем миссионерам и нам. Сомневаюсь, что он выбирал, быть ли ему побитым и сказать правду людям, или остаться целым и невредимым и только самому знать правду. Как гласит одна поговорка: " Пусть мы еще хорошо поживем, а после нас - хоть потоп!" Легий не выбирал, он был настолько вдохновлен, проникнут словом Божиим, пророчеством об Иерусалиме и жителях его, что пошел к жителям, взяв с собой только желание возвестить правду и спасти многих от гибели.
Я благодарна, что сегодня я узнала о милосердном поступке Легия. Я благодарна за книгу Мормона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.