четверг, 12 февраля 2009 г.

Сон Легия


Сегодня, как теперь и всегда утром, я читала книгу Мормона, сегодня я читала о сне Легия. Я помню, что мне говорили в церкви об этом сне, и мне было интересно прочитать сегодня об этом. Я размышляю о прочитанном. Сон Легия - это очень точное представление о нашем мире. Плоды необычайной белизны, которые вкусил Легий с Сарией и двумя сыновьями - это духовная сила и радость от познания духовного, это Божия любовь. Еще вчера я думала о том, что наши души становятся чистыми и светлыми от молитвы, чтения Библии и другой духовной литературы, от таинства причастия, от нашего каждодневного праведного выбора. А чистота души и духовное развитие накладывают свой отпечаток на внешность. Лица становятся светлее не от умывания и косметики, а от духовной жизни, которая происходит внутри каждого человека. Это удивительный внутренний свет, в котором отражаются милосердие, доброта, дружелюбие, знание истины. Я вижу эту перемену в своей маме. Я замечаю, что после того, как она пришла в церковь, у нее стал в лучшую сторону меняться характер и она сама стала как-то светлее и добрее. Она еще не была в храме, но я бы очень хотела, чтобы она поехала в храм.

Далее я хочу сказать о сне Легия. Прямой и узкий путь с железными перилами - это наш путь к Богу, как объясняли нам на институте религии. Действительно мы можем прийти к Богу только прямым путем. Мне очень нравится цитата: "Дорога в ад отклоняется от дороги в рай сначала всего на один миллиметр." Мне кажется, мы ежедневно возвращаемся и снова уходим с этого прямого и узкого пути, делая ежеминутный выбор в своей жизни, пуская разные мысли в свою голову, говоря разные слова. Человеку, соблюдающему заповеди Бога, легче оставаться на нем и идти вперед, потому что он знает, что будет отвечать перед Богом за каждый свой поступок. И потому что, зная заповеди Бога, человек тянется к Нему, тянется вверх в своем духовном развитии. И когда он оглянется на высокое роскошное здание, на наш мир, есть надежда, что мир не прельстит его своим нарисованным счастьем. Есть надежда, что кричащие яркие лозунги, обещающие удовольствие и радость, покажутся ему вычурными и неестественными в свете Божиего слова. К тому же мы всегда можем заручиться надежной поддержкой! Железные перила - это слово Божие. Это церковь, священные писания, молитвы, причастие, праведные мысли и хорошие поступки - все то, что удержит нас на узком пути к Богу. Это то, что будет нам опорой. То, чего нужно держаться в жизни. Как бы я хотела, чтобы у каждого человека была такая опора.
P.S. : картина "Сон Легия" написана художником Дамиром Кривенко. К сожалению, на его сайте я нашла только две картины по книге Мормона - "Сон Легия" и картина, написанная к 3Нефий:11. Другие его работы также очень красивы. http://www.damirkrivenko.ru/index_rus.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.