понедельник, 16 февраля 2009 г.

Нам четыре года!


13 февраля у нас был маленький праздник - нам исполнилось четыре года со дня знакомства. Это так романтично - мы познакомились накануне дня влюбленных:-) Я не думала, что после свадьбы мы будем праздновать эту дату, но нам захотелось устроить праздник. Это был рабочий день и все было - как обычно, Сережа работал, а я была дома. На праздничный ужин я решила приготовить нашу любимую гавайскую пиццу. Я готовила пиццу первый раз и не знала, как получится тесто, рецепт мне казался сомнительным. Я думала, что тесто не пропечется, или наоборот, подгорит, но Сережа успокоил меня, сказав, что тогда мы будем есть начинку, потому что она все равно вкусная:-) Но моя первая пицца получилась! Она была о-очень вкусной, даже вкуснее той, что мы пробовали в пиццерии:-) Утром 14 февраля мы завтракали оставшейся пиццей, и Сережа сказал, что она вообще супер! Хотя Сережа никогда не ест не разогретую еду, тем более пиццу.
Вот рецепт гавайской пиццы :-)
Перемешать два стакана муки и пакетик сухих дрожжей.
Отдельно взбить яйцо и две ст.л. подсолнечного масла.
Яйцо и масло влить в чашку с мукой и замесить тесто руками, подливая горячую воду. Мне понадобилось меньше стакана.
Противень смазать сливочным маслом, присыпать мукой.
Раскатать тесто, перенести на скалке на противень.
Смазать тесто кетчупом и майонезом, и выложить начинку - репчатый лук полукольцами, ветчину, кружочки помидоров, маслины, кусочки ананасов.
На 20-25 минут поставить пиццу в духовку при температуре 150.
Затем вытащить пиццу, посыпать тертым сыром, и поставить в духовку еще на 15-20 минут.
Получается о-очень вкусно, просто пальчики оближешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.