суббота, 7 мая 2011 г.

Папа в детской

Это вовсе не редкое явление в нашей квартире, Сережа бывает с ребенком каждый день, но его пребывание в детской отличается от моего. Со мной обычно бывает тихо. Точнее, не очень громко :-) Мы смотрим в окно и я рассказываю Кириллу, что там происходит. Мы читаем книжки, строим башни из кубиков и нагружаем машинки маленькими игрушками. Но с папой все бывает громче и веселее :-) Построить башню, а потом с грохотом и визгом разнести ее! Потопать, похлопать, полазить через вытянутые папины ноги, которые устраивают "препятствия" - это же так весело! Откусить кусочек яблока у папы и попросить печенье. Разглядывать картинки в книжках. Смотреть, как мячик катится через всю комнату, а потом стукается об стену и возвращается то обратно в руки, то в сторону...
Когда Сережа бывает в детской, мне это тоже интересно, я могу смотреть на этот праздник детства с улыбкой, я смеюсь вместе с Кирюшей, фотографирую их, вместе с Сережей пою для Кирюши песенку или читаю книжки - после многих прочтений я запоминаю наизусть детские стихи :-) Кирюша улыбается, когда мы поем вместе, и подпевает нам на своем ребячьем, это так мило :-)

"...Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой..."


Смотрим на голубей, пролетающие самолеты и пробегающих мальчишек :-)


Наш папа умеет жонглировать одной мандаринкой :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.