вторник, 17 мая 2011 г.

Строительная выставка моими глазами

Поначалу я считала, что строительная выставка будет очень скучной. И даже не очень хотела находиться там. В самом деле, разве может быть интересен газобетон, домашние котельные, технологии строительства, трубопроводные системы? Я взяла с собой свой любимый "Домашний очаг" на случай, если буду скучать там, но все выставочные дни он так и пролежал в пакете. Во-первых, было интересно просто общаться с разными людьми. Во-вторых, у нас были две встречи - я встретила свою одноклассницу Иру Филатову, и Сережа встретил наших соседей по улице Кутузова. И узнал, что соседи сейчас продают свою однокомнатную квартиру на Кутузова, живут сейчас у родителей и собираются строить дом. А теперь - сюрприз! Где, вы думаете, они будут строить дом? В Заповедном! Мы и там станем соседями :-)
В-третьих, на выставке было много интересных моментов, которыми я делюсь с вами :-)

Конкурс штукатуров 2011. Очень красивые палитры получились у всех участников!

Кузнечная мастерская на выставке. Очень интересно смотреть на работу кузнецов, как они гнут раскаленный докрасна металл, какие красивые вещи получаются у них из обычного железного прута!


Очень интересный детский домик, отделанный деревянными деталями :-)

Наверное, в нем очень интересно играть! Когда я была маленькая, мы с подружками в похожем домике играли в куклы :-)

Очень красивый корабль! В первый день его продали, на следующий день на этом месте стоял пиратский корабль с черными парусами и черепами :-)

Кованый декоративный велосипед. Вот бы поставить такой в сад!

Кузнец


Очень интересные фонтаны продавали на выставке, с разными птицами, ангелочками, мельницами, башенками, шариками, кувшинчиками... Мне очень понравился фонтан с двумя птичками, он справа на фотографии.


Дверь в детский теремок. Очень гостеприимный мишка с одуванчиком :-)

Мне эта работа на конкурсе штукатуров понравилась больше всего, ее нарисовала вот эта милая девушка. Вы можете поверить, что это выполнено штукатуркой и шпателями? Это так, я видела это!

Озорной кот на ящике с углями в кузнечной мастерской :-)

"Что меня фотографировать в фартуке? Вот в кольчуге я ходил - это да!"

Вот так, на первый взгляд просто, при помощи молотка из горячего металла получалась завитушка или подсвечник

Интересная прическа одного из посетителей выставки :-)

Самый интересный выставочный павильон был у компании Holzplast, представлявшей пластиковый сайдинг. Эти милые баварцы со всеми фотографировались, угощали посетителей павильона чаем с конфетами или пивом с хрустящей соломкой и сосисками.
Мне очень понравилось их оформление стендов и костюмы экспонентов :-)

Вот один из экспонентов :-)

Девушка :-)

Разносчик пива в шляпе с пером :-) Он напоминал мне кота в сапогах :-)

Детская площадка на выставке

Вот так интересно эта компания может оформить двор :-) Я бы и сама по этим горкам полазила!

Очень интересное окно :-)

Макет дома, отапливаемого при помощи солнечной энергии

Макет брусового дома

Интересный павильон был у наших соседей, продававших журналы по строительству и отделке - под потолком павильона висел гамак и попугай, а девушки-промоутеры были в матросках :-)

Мне очень нравятся такие ростовые куклы! Эта милая зебра была живой рекламой компании Троян, изготавливающей жалюзи и шторы :-)

Вы угадали бы, что рекламируют эти девушки? Отделочные материалы от компании Джем! На девушке слева костюм был украшен настоящими кусочками декоративной плитки :-)

Нафаня, раздававший всем рекламные буклеты коттеджного поселка Новалэнд :-)

Одна из наших покупательниц, мне понравилась ее кофта, я хотела бы связать такую маме :-)

Кухня моей мечты :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.