вторник, 17 мая 2011 г.

I Am a Child of God



Сегодня Костя Толомеев опубликовал это видео на facebook, и меня очень тронуло это. Это один из моих самых любимых гимнов - "Божие я дитя". Особенно мне понравилось, как этот гимн поют взрослые люди, пожилые люди... Все мы дети Бога. И от этого становится очень-очень хорошо на душе, человек никогда не бывает один.


Божие я дитя.
Бог в мир меня послал,
Родителей возлюбленных
И дом земной мне дал.
       
            Направляйте, будьте рядом
            На пути моем,
            Научите, как прийти
            К Нему в Небесный дом.

Божие я дитя,
И жажду дал мне Он,
Чтоб с детства знать Его слова,
Понять Его закон.

Божие я дитя.
Бог дарит мне любовь;
Я волю выполню Его,
Чтоб встретиться с Ним вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.