суббота, 7 мая 2011 г.

Распускалочки

Этот носок я вязала для своей подруги Маши. Но он с самого начала небыл удачным. Я несколько раз начинала вязать его заново, то он получался широким, то узким, то я меняла рисунок... Наконец я довязала его до половины и хотела, приехав в гости к Чакпакпаевым, научиться у Оли вязать более аккуратную пятку. Но там этот носок понравился любопытному псу Гене, и он несколько раз утаскивал его у меня, прежде чем я поняла - если дома Гена - никто не вяжет :-)

Я решила довязать обычную пятку, посмотрела на носок и поняла, что пока я вычисляла нужное колличество петель для Машиного носка, нитки истрепались, и нужно распустить его, начав заново новыми нитками. Я начала распускать носок и этим делом заинтересовался Кирюша :-) Он взял у меня вязание и стал сам тянуть за ниточку, и то, что тянуть можно долго-долго, а вязание при этом уменьшается и уменьшается - привело его в восторг! Вот несколько "распускательных" фотографий.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.