четверг, 28 апреля 2011 г.

Новый человек родился!

Вы помните, я рассказывала об Ольге? О том, как она искала жилье, как мы делали там для нее ремонт, как оказалось, что она не будет там жить? Вчера мы приезжали к Кате, у которой она живет сейчас, и подвозили их до Красномосковской, они смотрели двухкомнатную квартиру для Оли. Ранее Оля встречалась с нашим общим знакомым Сережей Волковым, и они договорились, что он благотворительно будет оплачивать аренду двухкомнатной квартиры для нее и еще одной женщины, оказавшейся в такой же трудной ситуации. Потом мы поехали к той бабушке, у которой Оля не будет жить, забрали наши материалы для ремонта, и, к нашему удивлению, бабушка дала нам тысячу за работу, хотя мы неоднократно отказывались! Оля не хотела брать деньги, мы подумали и решили, что тогда их можно отдать Сереже Рябихину, который покупал материалы для ремонта. Но Сережа сейчас в монастыре, и не скоро вернется, мы подумали еще и Катя предложила считать эту тысячу подарком Сережи Рябихина на пеленки :-) Поехали отвозить девочек домой, на полпути на позвонили и предложили забрать халат и тапочки для Оли в роддом. Я настояла - поехали! - и мы заехали за халатом. Очень тепло попрощались, поехали домой с Сережей, размышляя о том, когда будем помогать Оле с переездом, какую она выберет квартиру - эту на Красномосковской или ей еще позвонит риэлтер за сегодняшний вечер и предложит варианты на выбор? Дома все прошло, как обычно, домашние дела... А сегодня утром я проснулась рано, взглянула на телефон - 7 часов. И sms: "Родила в 3.00. Мальчик! 3540 кг., 54 см." Радости моей небыло предела! Этот чудесный ребенок дождался, пока мамочка найдет квартиру, пока у мамочки будут халат и тапочки для роддома, пока она закончит все свои дела - да и появился тотчас на свет! Мы все ждали его появления после 12 мая, а он решил апрельским подарком стать!
Я поздравила Оленьку, спросила, что нужно, и стала будить Сережу: "Солнышко, доброе утро! Солнышко, сегодня в три часа ночи Оля родила мальчика, представляешь? Вставай, повезем детские вещи в роддом!" - с этими словами я стянула с любимого одеяло, за двадцать минут помыла посуду, привела себя в порядок, погладила рубашку Сереже и позавтракала бананом. Захожу в комнату, а там обычная картина - любимый с головой закутался в одеяло :-) Просыпается :-) Я поторапливаю его: "Золотко, вставай, нам перед работой надо отвезти вещи в роддом!" Сережа улыбнулся: "О! Она рожает уже?" Вот так всегда! Ох уж эти мужчины! Смеюсь, говорю: "Где ты был 20 минут назад, когда я тебя будила? Оля родила мальчика, 3540 весит, 54 сантиметра! Поехали в 5-й роддом, отвезем ей вещи!"
Погода сегодня не удалась, холодный ветер и дождь, мы бегом нашли нужную дверь и оставили для апрельского подарка распашонки, ползунки, чепчики и царапки. Позвонили Оле Чакпакпаевой, которая меньше года назад лежала здесь же, спросили, что еще нужно. Приехали в роддом еще раз и передали памперсы и носочки :-)
И в 11 часов утра мы наконец-то приехали на работу!
У меня сегодня весь день будет хорошее настроение! Сегодня необычный день, новый человек родился и я чувствовала, как он двигает ножками у Оли в животе, я знала его еще до рождения :-)

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.