понедельник, 18 апреля 2011 г.

В поселке "13 богатырей" :-)))

На самом деле поселок, в котором живет Сережина двоюродная сестра с семьей, называется поселком памяти 13 борцов. Но Сашина мама никак не может запомнить это название и говорит, что они живут в поселке 13 богатырей :-) Вот туда мы и отправились в субботу!

Очаровательная Таня :-)

Нас встречал Саша с засыпающим Димочкой в коляске, Оля и Таня готовили обед, Юля и Маша играли в компьютерные игры. И еще нас встречал Сеня - большая собака, которая живет у них во дворе. И Гена - маленькая собака, которая живет у них дома и иногда играет в догоняшки с Сеней на улице :-) Наша беременная Оля, которую мы брали с собой в гости, сразу же прилегла отдохнуть и ставила на свой животик-шарик то компот, то тарелочку с яблоками и бананами :-) Из кухни иногда слышался лязг и стук, и после короткой паузы возгласы: "Таня!!! Кастрюли тут не стоят!" "Кто это сюда поставил?" "Да не так ты это делаешь! На вот, лучше этим займись."
"Видите?" - говорила Таня, смеясь. "И это моя родная сестра!"



Девочки играли в компьютерные игры и это тоже было очень смешно :-) Мы разговариваем о чем-нибудь, вдруг возникает короткая пауза, и в этот момент слышится сокрушенный Машин голос: "Ты чашки продала-а-а?" Мы покатываемся со смеху :-))) Вообще Маша - это семейный цитатник. Оля рассказала нам несколько смешных историй, я запомнила вот эту: Оля слышит, как к ним подъехала какая-то машина, и просит Машу посмотреть.
- "Маша, кто там приехал?"
- "Скорая."
- "А что им нужно?"
- "Помощь... Папа им помог и они уехали." :-)))


Мы смотрели смешные ролики, у Тани в ноутбуке целая копилка позитива :-)


Маша тоже иногда поглядывала их кухни :-)


Сережа и Гена :-)

Гена - очень дружелюбный пес! Увидел нас и здоровался со всеми не прекращая. Я хотела повязать - не дал! Захотел поиграть с мотком моей пряжи. "Гена, вообще-то я эти носки хотела кому-нибудь подарить... Но теперь свяжу их себе или маме из пожеванного тобой мотка." - говорила я, осторожно вынимая ниточки из Гениной пасти. Единственное, в чем Гена бывает строг - это в еде, он охраняет даже хлеб. Вот решил он перекусить, ему дали кусочек хлеба, он принес его в комнату, улегся и положил перед собой. Растянулся на ковре в лучах солнышка и вроде бы задремал... Но пойдешь мимо него - он чутко просыпается, берет хлеб в зубы и внимательно на тебя смотрит: "Не с этим ли кусочком вы хотите сделать бутербродик? Не дам!"


Вот так Гена растягивается в солнечных лучах и отдыхает :-)


А еще Гена великий подлиза :-) Мы обедали, Оля давала Диме небольшие кусочки еды, и, если Дима что-то есть не хотел - он махал этим перед сидящим рядом Геной, и тот не заставлял себя долго ждать. Ам! То огурчик, то картошечка... Так они и обедают вместе :-)

Оля подарила другой Оле маленькую шапочку с ушками, очень умилительную :-)


А вот такая же шапочка побольше - на Диме :-)


Юля и Маша показали мне свои поделки, которые недавно сделали в школе.
Желтый квадратик начинала делать Маша, а я продолжила. Угадайте, что служит основой для этих квадратиков? Две ватные палочки! Мне так понравилась простота этих поделочек, что я придумала сделать такую гирлянду на какой-нибудь праздник!

Отдыхают после обеда. Оля смотрит, как играет Маша :-)


Гуляем в парке.
Посмотрите, какой чудесный парк, весь в соснах! Воздух там чудесный... Насыщенный аромат сосновый, еловый, и такой легкий, чистый... Одно удовольствие там ходить и дышать! Там просторно, чистая речка бежит, и день выдался солнечный, мы с удовольствием ходили и любовались этим пейзажем :-) Однако, помимо радостных впечатлений от прогулки были и грустные. Вся лужайка перед речкой завалена пустыми бутылками и бумажками, пересохшей неубранной травой, мостик - две толстые доски, и мы видели умерших кошку и собаку, лежащих на обочине. Очень жаль, что в местах с чудесным воздухом и богатой растительностью можно увидеть беспорядок, опустошенность, заброшенность, равнодушные и даже нетрезвые лица... Поистине, русской деревне не хватает бережнего западного отношения ко времени и к имуществу, не хватает аккуратности и порядка. И я уверена, что Олина семья в этом месте - одна из лучших семей, которые украшают поселок, делают его лучше и чище. После того, как мы побывали у них, нам еще сильнее захотелось построить дом на земле и жить за городом. Эта поездка была очень вдохновительной для нас.


День был такой жаркий! Мы все немножко загорели :-)


Сеня, Олечка, и Оля с Димочкой :-)


Сеня очень ласковый, и очень хороший охранник! Чужих собак, подошедших к забору, он так грозно отгонял, что я и сама бы убежала в дом, если бы боялась Сеню :-)


Это был чудесный полдень :-)


Мои любимые Танечка и Димочка :-)








Димочка со старшей сестрой Юлей :-)


На самом деле вот как высоко они сидят!


Замечательный Олин муж и многодетный папа Саша :-)


Юля пробует усадить Диму в коляску  и покатать, чтобы он заснул. Не вышло, Дима в коляске хочет только стоять или прыгать, но не спать :-)


Дима, конечно, был гвоздем программы, за время нашего прибывания он успел побывать на руках у всех и каждому подарил свою чудесную улыбочку :-)

На эту поездку у нас были прекрасные планы - после обеда погулять, отдохнуть, пойти в баню, пить чай, разговаривать, Оля хотела мне показать другой способ вывязывания пятки. Однако после прогулки наши планы изменились и, пока мы решали дела, в бане успела побывать только Таня, а когда мы обговорили план действий и рассчитали время - успел немного попариться Саша. Дело в том, что, когда у Оли прогорел ее бизнес - небольшое кафе, она часть имущества оставила в гараже у знакомого. И потом несколько месяцев не могла забрать эти вещи. Там были стулья и столы для кафе, на которые у Оли уже нашелся покупатель, и он тоже был вынужден ждать несколько месяцев. Оля уже потеряла последнюю надежду и решила, что эта часть ее имущества пропала, как вдруг в конце нашей прогулки ей позвонили и сказали - забирай все сейчас. И мы стали звонить всем, решая вопросы - если забирать, то на чем перевозить? Куда перевозить? Минут через 20 мы поняли, что случилась большая удача, в этот день и в это время вещи можно было забрать, покупатель мог их увезти и расплатиться, и мы, перекусив, решили ехать. Я очень рада была за Олю! В конце ее беременности стали налаживаться дела, которые так долго тянулись и отнимали много времени и сил. Она уладила дела с налоговой, подала почти все нужные документы в соц. службу, а теперь еще и решилось благополучно дело с частью ее имущества, которое она уже готова была похоронить...
Мы приехали, дождались покупателя, нам открыли гараж и мы все решили помочь в погрузке мебели. Мы с Таней носили по два-три стула. Очень быстро в глубине гаража остались только столы и последние три стула, которые я решила взять. Шаг, два... я не сразу поняла, что произошло. Посередине гаража была смотровая яма для машины, заложенная досками. Мне следовало бы догадаться, что доски очень старые и гнилые, и лучше по ним не ходить, но я не догадалась и упала. Сверху на меня упали стулья, и я повисла на локтях. Ноги болтались в воздухе где-то в яме, я испугалась и запаниковала, но меня быстро вытащили Саша и хозяин гаража. Я, к счастью, цела, у меня только пара царапин и много синяков, особенно на ноге, и это выглядит пугающе и немного мешает двигаться и спать. После этого происшествия меня успокоили и я удалилась в машину, где и просидела до конца мероприятия. Очень приятно было, что ко мне время от времени кто-нибудь подходил - то Оля, то Сережа, то Таня :-)
Вот такая разная была у нас суббота - и веселая, и грустная.

2 комментария:

  1. Обзавидовалась вашей погоде!!! И это Сибирь! А мы до сих пор в куртках и шапках, при +10 мерзнем.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы сами не можем нарадоваться! В прошлом году у нас было холодно, на Кирюшин День Рождения 2 июня еще все ходили в куртках и плащах... Я каждый день удивляюсь, что у нас так тепло в апреле :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.