пятница, 22 апреля 2011 г.

Мама дома

Сегодня утром Сережа уехал на автобусе к месту стоянки нашей машины, там ее заберет автоэвакуатор и машину повезут в автосервис Сакура на ул. Вавилова. Проведут полную диагностику и выяснят, в чем же дело. Я надеюсь, мы сможем себе позволить ремонт машины. Мы без нее, как без ног и без рук, она очень нужна нам для работы.
А пока мы "безлошадные", я сижу дома :-) И занимаюсь теми делами, на которые в рабочие дни времени не хватает.


Почистила зимнюю и осеннюю обувь, Кирюша помогал мне все складывать в коробки :-)
 Совсем весна! На обувной полке стоят мои, мамины и Сережины туфли, и Кирюшины резиновые сапожки :-)

Еще я позанималась цветами, удалила сухие и увядшие листики и цветы. Навела порядок в рукоделиях, наплела шнурков для подарочных пакетиков на Пасху. Постирала все шарфы, шапки и перчатки, утром сложила в шкаф. Я надеюсь, они нам не пригодятся до осени :-)
К Сережиному приходу напекла вкусных блинчиков :-) Было очень приятно знать, что любимый придет домой и еще за дверью услышит запах чудесных горячих блинчиков, почувствует теплоту и уют дома. Пока пеклись блинчики, я еще успела помыть посуду и даже искупать Кирюшу!

Кирюша перед сном дышит воздухом и смотрит в окно с бабушкой :-)

Радостный мой :-)

4 комментария:

  1. Такой уже большой малыш! Помню фотки еще в доме малютки, а теперь уже богатырь. А вы его решили не стричь? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хи-хи :-) Что ты, Иришка, мы его периодически стрижем! Просто мне очень нравятся эти милые размашистые прядки у лица :-) Они такие задорные, как его детство :-)

    ОтветитьУдалить
  3. молодец, много дел переделала!

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно, Анечка, себя нужно хвалить! Поэтому я просто скажу о себе - молодец! А о том, что половину планов на этот день я так и не выполнила - промолчу :-)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.