среда, 6 апреля 2011 г.

Задорный мальчишка

Мы с Сережей думали о том, с какого возраста можно начинать показывать сыну мультфильмы. Сегодня мы выезжали на работу позже, сынок уже выпил утреннее молоко, проделал все гигианические процедуры с помощью бабушки, заглянул в нашу спальню - папа пил чай, я сидела за ноутбуком. "Кирюша, будешь смотреть"Малыш и Карлсон"? - спросила я. "Забирайся на диван!" Я включила мультфильм и думала, что он не будет его смотреть, но Кирюшка сел, я обняла его, и половину мультфильма он внимательно смотрел, почти не отвлекаясь! Мы были удивлены :-)
А потом папа допил чай и мы поехали на работу.

Вот такая задорная фотография осталась у нас с сегодняшнего утра :-)

4 комментария:

  1. По-моему дети любят мультики с любого возраста:) У нас Димочка очень любит смотреть и слушать заставку от Спокойной ночи малыши:) и он как порядочный малыш после нее ложится спать:)
    А Юля с Машей очень любили в детстве смотреть рекламу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой Димочка молодец! Я расскажу об этом Сереже :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это большое облегчение, когда они начинают смотреть ТВ. Во-всяком случае, есть время заняться собой или хозяйством, пока ребенок увлечен.
    Мои тоже стали смотреть ТВ с 1,5 лет.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы продолжили показывать ему по одному мультфильму в день, его внимания хватает минут на 10, а потом за ним надо следить :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.