среда, 27 апреля 2011 г.

Неожиданный визит к Маше

Мы с Машенькой очень редко видимся, раз в два-три месяца, и когда случается встреча - для меня это праздник! Для меня праздник все - и ее дом, и пушистый кот, и круглый стол на терраске, и комната с вечным творческим беспорядком, и стопка церковных книжек где-нибудь на стуле... На вчерашний день у нас обеих были свои планы, и у обеих они не сбылись, поэтому ее неожиданное приглашение в гости очень меня обрадовало!
Маша угощала меня яйцами, домашними куличами и творожной пасхой с орехами, все это было очень вкусно! Жаль, я не могла предвидеть, что поеду к ней, и фотоаппарат оставила дома, поэтому красивый пасхальный стол я не смогла запечатлеть. Но я запомнила всю эту красоту и вдохновилась создать такую же на следующий пасхальный праздник.
Мы, как всегда, прекрасно пообщались, обменялись новостями, посмотрели фотографии, и обменялись подарками - Маша подарила мне шпажку для кулича с буковками ХВ и воронкой для свечки, а я подарила ей вышитые пасхальные сувениры, она сама выбирала их :-) Ей они тоже очень понравились. Похоже, что они нравятся всем, кроме меня, и меня это вдохновило доделать оставшиеся шесть сувениров.



 Маша посмотрела на меня, да и достала свою неоконченную вышивку, которая скучала без талантливых рук хозяйки уже очень давно. А вышивка у нее очень красивая - канва "льняной" расцетки, и на ней желтые цветы, а над ними бабочка и стрекоза. Я взяла с Маши обещание, что она закончит эту вышивку и оформит ее в рамочку. Такая красота должна радовать, а не лежать забытой в коробке! А я начала еще одну пасхальную вышивку. Раз уж сувениры у меня получились не той формы, какой мне хотелось, я решила вышивать маленькие пасхальные композици и оформлять их в рамки. И еще к пасхальной ярмарке я начала готовиться всего месяц назад, и за это время очень мало сделала. Да еще и расстроилась потом, что получилось иначе, чем было задумано. У меня есть идея начать подготовку к рождественской ярмарке. Два месяца вышивать, два месяца вязать, попробовать декупаж или валяние из шерсти - это будет очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.