вторник, 19 апреля 2011 г.

Вечерний Кирюша

По вечерам частенько наступают моменты, когда уже нет никаких сил удерживать быстрые ножки и цепкие ручки у Кирюшки. Он бегает, визжит, пищит, верещит, поет, воет, берет поиграть и посмотреть любую вещь, которая его интересует. А я жду, когда же уже настанет час, разрешающий мне наливать ванночку малышу и делать ему молоко. А пока этот час не настал, мне хочется повесить огромный амбарный замок на абсолютно все вещи в доме, чтобы этот хитрец не брал вещи не только тогда, когда я не разрешаю, но и тогда, когда я не вижу :-) Но вот молочко сделано, Кирюша плещется ванной и обдает папу такой волной брызг, что папа выходит из ванной, будто постиранный :-) На абсолютно все вещи вещи в доме уже нет необходимости вешать амбарный замок, я могу спокойно что-нибудь нарезать на кухне, отворачиваться, отвлекаться и точно знать, что никому не захочется отнять у вилка капусты нож и помахать им, и любопытно повертеть его перед своим носом. И наконец наступает момент, когда папа выносит Кирюшу из ванной.


В этот момент я уже не сержусь на него за разгром квартиры и только ворчу для вида и хмурю брови.


Но разве можно долго ворчать и хмуриться, если тебе в ответ улыбаются вот так?

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.