среда, 27 апреля 2011 г.

Светлое Христово Воскресение

На прошлую Пасху я думала - я недосыпаю, такая усталая каждый день, мой малыш еще маленький, поэтому мы ограничимся покупным куличом и пасхальными яйцами, обернутыми в термоэтикетки. А на следующий год я испеку куличи, сделаю творожную пасху и мы вместе покрасим яйца! Ну разве я могла знать, что следующая Пасха застанет нас в разгар ремонта, что формы для выпечки, пасхальное блюдо - будут погребены где-то в кладовке? Что у меня не будет хватать времени, хотя ребенок мой подрос, и я теперь нормально сплю по ночам - но у меня теперь работа! И я решила - ну что переживать? Накануне Сережа привез очень вкусный кулич, а в субботу мы поехали за продуктами и купили три маленьких творожных пасхи и еще один очень красивый куличик, и я обернула яйца своими любимыми термоэтикетками из серии "весенний дворик".


Получилось очень красиво и радостно!


К нам приезжали Сережины родители и его сестра Оля, подарили по маленькому куличику и крашеному яйцу, это было очень мило :-) Я фотографировала, как Кирюша разглядывает и пробует свое первое в жизни пасхальное угощение :-)









 Кирюше все очень понравилось! Вечером, после ужина, он подходил к тарелочке с кусочком кулича и яйцом и откусывал понемногу весь вечер :-)

Мамочка с пасхальным подарком :-)


Сережа и Оля :-)


И к Пасхе была готова часть моих пасхальных сувениров. К сожалению, получилось не то, что я ожидала, мне хотелось, чтобы готовый сувенир имел форму яйца, а получились такие блинчики :-) Но мне очень нравится, что они получились аккуратными и такими яркими и веселыми :-)

Два сувенира я подарила в воскресенье сестре Алиман и сестре Галине, которую мы подвозим до церкви, им очень понравилось! Сестра Галина подарила нам пасхальные яйца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.