четверг, 19 мая 2011 г.

Мыло ручной работы

Вчера в обществе милосердия для всех желающих проводили мероприятие, сестры учились делать мыло. Спасибо сестре Любови Воскресенской и всем ее помощницам, которые прекрасно провели мастер-класс! Мама так хотела попасть вчера на это занятие, что поехала из Солнечного на автобусе. Я купила ей для занятия силиконовую форму, мы нашли дома две банки и пластиковые ложки, и еще мама повезла с собой два литра клюквенного морса, который я варила накануне. Морсу были рады все :-)
Вечером с работы мы заехали в церковь за мамой, и по ароматам, принесенным ею в машину, уже было понятно, что мастер-класс по мыловарению удался!

Белые кубики в банке - это нарезанная мыльная основа, ее ставили в микроволновку для размягчения

Затем в разных банках размешивали пищевые красители, добавляли эфирные масла, смешивали с основой и заливали в формы

Светло-зеленая розочка в маминой форме - еще не застывшая до конца. И жидкое зеленое мыло в формочках - его ставили охлаждать.

Вот какая красота получилась у мамы :-) Одну зеленую розочку мы подарили Сережиной маме, которая приезжала к нам посидеть с Кирюшей. Другую подарим сестре Галине :-) Розовое мыло мы оставили себе, а белое... Это белое сердечко больше всего понравилось мне по запаху, я унесла его к себе в комнату и нюхала вчера весь вечер :-)


Маме очень понравилось это занятие! Я пообещала ей купить еще одну силиконовую форму для мыла :-)

2 комментария:

  1. здорово! Я никогда не пробовала, но кажется, что это не сложно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера послушала мамин рассказ о том, как это делать - и правда это не сложно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.