суббота, 21 апреля 2012 г.

Короткий обзор

У меня совершенно нет времени спокойно сесть и написать о том, что у нас происходит. Днем, когда я бываю дома, ноутбук у Сережи на работе, а вечером мы что-то делаем вместе, а потом ужинаем, и времени на блог не остается. Мой ноутбук, который нагревался, мы продали, и я этому рада. Как будет возможность, купим для меня такой же, каким мы пользуемся сейчас, не нагревающийся и с лицензионным Windows.
Я в скором времени обещаю вам рассказать:
- о плюсах и минусах жизни на 10 этаже, а также показать нашу квартиру!
- показать обновки для меня - домашнюю одежду для кормления :-)
- рассказать о еще одном возможном варианте земли для нас, в противоположном направлении
- рассказать о беременности

Мы купили фотоаппарат, теперь я смогу снова делиться фотографиями!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.