воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Хаос переезда

Не пугайтесь :-) Я обещаю навести порядок! Это гостиная, в которой будем жить мы с Сережей и новорожденный :-)

В этой комнате уже есть новые обои, поставлены два наших стеллажа и тумба! На днях я покажу вам, как чудесно теперь все выглядит, а сегодня я расставляю книги и раскладываю наши вещи в тумбе :-)


Кухня. Страшный советский гарнитур мы уже успели выбросить, поставили наш кухонный гарнитур. Здесь как раз стадия, когда все хаотично расставлено там, где нашлось место.

Эти обои на кухне поначалу мы не хотели менять. Да, они забрызганы у плиты и раковины, но кухня - не спальня, в ней не находишься круглые сутки, да и жить мы здесь будем полгода, не больше. Но, когда Сережа разобрал старый, местами прогнивший кухонный гарнитур, мы увидели на обоях черные точки от сырости в том углу, где была мойка, и от влаги обои вверху лопнули и разъехались. Чтобы как-то облагородить это помещение, мы решили купить недорогие  обои еще и на кухню. Была идея купить ламинированное двп вместо кафеля, но, может быть, обойдемся просто обоями. 
           
Спальня, в которой будут жить моя мама и Кирюша. От цвета этих безвкусных обоев в первый вечер мама загрустила, и сказала, что мы были правы, их нужно поменять. Да и мне не хочется, чтобы Кирюша жил в комнате с розовыми цветами, для меня это жуткая дисгармония. Эта комната будет светлой и очень милой, она следующая в очереди на новые обои :-)

Мамино пианино стоит в прихожей напротив ее спальни. Вероятно, оно здесь и останется, я боюсь, что Кирилл будет баловаться с ним в детской. Оно очень тяжелое, если он попробует его открыть, то пальцы прищемит очень сильно. Зато Сереже очень нравится, что оно тут стоит! Он частенько идет мимо и остановится на минутку-другую, чтобы попробовать сыграть что-нибудь знакомое. Играть он не умеет, но пробует, и моей маме это, как бальзам на душу! В Солнечном они начали разучивать известную мелодию из фильма "17 мгновений весны".


 
Наши шкафы в прихожей напротив входа в квартиру. И небольшой бардак, до которого руки еще не дошли.


Прихожая и вход на кухню.


Поставили кухню. Я очень благодарна Сереже за помощь, он отмыл кухонные фасады и наш гарнитурчик стал, как новенький! Очень приятно было расставлять в нем всю посуду и продукты :-)

За помощь с переездом мы ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ нашим дорогим старейшинам, которые в этот вечер служили для нас так самоотверженно! И всем сердцем БЛАГОДАРИМ наших чудесных братьев Антона Ягодина, Игоря Почекутова, Никиту Шнейдера, Ваню Шангеля и Сашу Односумова, которые помогали нам разгружать машину и заносить все в квартиру, особенно тяжеленное мамино пианино! Мы с благодарностью молились за них, прося благословений им и их семьям за такую огромную и бескорыстнуб помощь!

В первый поздний вечер переезда все было также, как в Солнечном - куча вещей, расставленных хаотично, зияющая тоскливой пустотой мебель, как хозяйка без крова, очень грязные полы и наш маленький оазис чистоты - диван со свежим, приятно пахнущим постельным бельем. Единственое, что я сделала в тот вечер - это помыла с порошком туалет и ванную и расставила средства гигиены там, повесила чистые помотенца. И, конечно, я тоже помогала носить вещи, но на восьмом месяце беременности я бралась только за легкие вещи, и ввиду своего положения ходила медленно, как черепаха, поэтому мой вклад в дело переезда был почти незаметен :-) Я присела на уголок дивана, растирая ладони с кремом для рук, и сказала Сереже: "Давай почитаем книгу Мормона, а потом помолимся за всех и поблагодарим." Конечно, мы были очень усталыми, особенно Сережа, он активно носил вещи и в Солнечном, и здесь, на Кутузова, поэтому мы прочитали только полглавы, однако это хорошее начинание, а еще радость оттого, что мы снова живем на Кутузова, в нашем доме, во дворе, где я гуляла с коляской, в которой спал маленький-маленький Кирилл - все это моментально сроднило нас с этой квартирой, мы не чувствовали привыкания к новизне, мы были на своем месте.

2 комментария:

  1. Какая хорошая квартира!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо :-) Теперь она еще лучше, с новыми обоями в двух комнатах, и кухню после праздников тоже освежим новыми обоями :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.