воскресенье, 29 апреля 2012 г.

36 недель

Наконец-то я могу порадоваться за себя и сказать, что у меня с анализами почти все в порядке! Для моей сложной беременности это почти чудо. И старания моей Светланы Анатольевны :-) Мне оставили 7 уколов и 10 капельниц, на сегодняшний день осталось уже 3 капельницы и 1 укол. Подумать только, большую половину беременности каждый день мне ставили укол и капельницу, и благодаря медсестрам из моей клиники у меня красивые, чистые руки без синяков и такой же красивый гладкий животик. Точечки от уколов на животе проходят за пару дней. Каждый раз, садясь в машину, я благодарю Сережу за то, что у меня есть возможность лечиться в этой клинике. Я думаю, если бы мне нужно было ходить в обычную ЖК, я бы уже раза три успела полежать на сохранении, была бы вся исколота, в синяках и с депрессией :-(
Животик мой уже очень большой, и это моя гордость - у меня нет растяжек! Это редкость, я ждала их появления, но они обозначились еле заметными полосками, на тон различающимися с цветом кожи, и они не рельефные. Животик круглый, гладкий и красивый очень, одно удовольствие смотреть на него и гладить, разговаривая с Медведиком :-) Медведику там уже тесновато, когда он переворачивается, то удивительно видеть, как бугры на животе перекатываются с разных сторон. Сережа говорит, что это удивительно и непостижимо, что у меня внутри живет и развивается человек! Это настоящее чудо, что я его постоянно чувствую, что он во мне уже восьмой месяц живет! Мужчине не дано познать это.
Беременность приносит мне и огорчения, и радости. Одно из огорчений - у меня болят связки под животом, особенно с правой стороны. Очень болезненые ощущения, когда я встаю, сажусь, поворачиваюсь с бока на бок, ложусь или иду. Последние несколько дней эта боль почти неощутима, но бывают дни, когда я, собираясь пойти куда-то, тут же садилась и хваталась за бок под животом. Такие дни у меня наиболее пассивные, я стараюсь дать телу покой. В этом отлично помогают интересные книги! Еще одно огорчение. За всю беременность я не набрала ни одного лишнего килограмма, и вдруг на последнем визите у врача с удивлением обнаружила, что прибавила за апрель 4 килограмма! Я боюсь за малыша, боюсь, что он может вырасти крупным за май. И еще одно, чего мне ни при каком случае не удастся избежать и что страшно меня пугает - тема родов. Я стараюсь ничего не читать на форумах о родах и разговоры об этом поддерживаю очень сухо. Бывают моменты, обнадеживающие меня, я настраиваюсь на хорошее и верю, что у меня все будет хорошо. Но бывают моменты страшного отчаяния. Однажды я просто повергла Сережу в шок, сказав, что я не смогу, не выдержу этого, и попросив поставить мне на могилу белый памятник и приносить красивые цветы, похожие на настоящие. Конечно, львиную долю этого трагизма я списываю на гормоны, так как чаще всего у меня спокойное настроение. Но вот завтра мы поедем покупать мне все необходимое для роддома, и я боюсь снова загрустить оттого, что нужно будет тратить деньги на что-то, связанное с трудностями, с болью. После этой неприятной для меня закупки Сережа обещал мне чай в Синнабоне, мороженое или покупки очень приятные - вещи для милого Медведика :-)
Есть и забавности, которые нас с Сережей радуют и веселят. Например, когда я лежу на спине, я не вижу не только своих ног, но и нижней половины животика, даже пупок не вижу! Сережа сказал мне, что он стал меньше и выпуклее. А я лежу и чувствую себя половинкой огромного глобуса :-) Наклоняться я могу, но не делаю этого, прошу Сережу подать мне туфли, найти мои тапочки под диваном или достать что-нибудь с нижней полки. Когда я сижу, то тоже выгляжу очень забавно, как будто мячик проглотила :-) Мои пристрастия в еде до сих пор меня преследуют. Например, одну неделю я несколько дней подряд делала греческий салат, тот, что с маслинами и брынзой. А другую неделю, как только мы оказывались близ нашей любимой столовой "Съем слона" и были голодными, я непременно брала картошку! Например, на первое тушеную картошечку, а на второе жареную картошку с грибами и овощной салат. На этой неделе моя пламенная любовь к картошке прошла, я снова стала к ней равнодушной, зато появилось желание делать салаты. Два дня домашние нахваливали мою сельдь под шубой, а сегодня я сварила овощи на винегрет :-) Я стала очень медлительной в повседневной жизни. Хожу медленно, поднимаюсь по лестнице еще медленнее, сажусь осторожно, а не как раньше - бух! И многое делаю сидя - глажу, сидя в кресле. Режу овощи, сидя на диванчике за придвинутым маленьким столиком. Когда постиранных вещей много, я развешиваю половину, потом отдыхаю, потом развешиваю другую. И, если меня зовет к себе мама или Сережа, первое, что я делаю, заходя в комнату - сажусь :-) Все же носить животик, в котором примерно 2,5 кило активного Медведика, и, наверное, еще больше околоплодых вод - это тяжеловато. И это останавливает меня от трудовых подвигов дома. Делаю понемножку и не расстраиваюсь. Пойду расставлять книги в стеллажах :-) И как-нибудь обещаю показать вам очаровательный круглый домик нашего Медведика :-)

2 комментария:

  1. Очень за тебя рада, Светик! Держись! Еще немножко осталось!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, все мне говорят, что еще немножко осталось, и это так меня пугает... Ох, держусь...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.