среда, 4 апреля 2012 г.

Большо-о-ой наш Медведик :-)

Вчера у меня было третье узи, я очень волновалась перед ним, как всегда, нагоняя страхи - а вдруг что-нибудь не так? И, поскольку узи было назначено на два часа дня, Сережа полдня меня успокаивал :-) У него просто ангельское терпение! Полдня отвечать участливо и понимающе на одно и то же "мне страшно", да еще в перерывах между нашими делами и работой!
Узи прошло быстро, и я даже не успела толком разглядеть нашего милого Медведика. Врач очень быстро все измерил, сказал мне, что с ребенком все в порядке, и выдал заключение. Я вышла из кабинета, ждала своей очереди на КТГ (кардиотокографию) и была очень счастлива прочитать, что Медведик наш значительно вырос с момента последнего узи в январе. Теперь он весит почти два килограмма и он 44 сантиметра ростом! Вот это да! Мне даже не верится, что у меня в животике живет такой большой мальчик!
На КТГ тоже было все хорошо, самый приятный момент - когда к животу подключают датчики, выставляют громкость и водят датчик по животу, отыскивая, где у малыша сердечко слышно хорошо. Это так чудесно - слышать, как бъется сердце у сына! Мне нравится слушать этот звук у других. Я часто обнимаю Сережу и слушаю его сердце. Или сидим с Кирюшей на диване, он прижмется ко мне рядышком, слушает книжку, а я читаю и тоже слушаю, как бъется его сердце. Или, когда он плакал ночью, я брала его на руки, садилась с ним на диван, обнимала, гладила и слушала, как сердечко его все тише, спокойнее бъется, как он успокаивается, смотрела, как слезки высыхают у него... Биение сердца - это такой чудесный гимн жизни :-) Мне 4 мая нужно снова сделать КТГ, я послушаю Медведика еще раз. Жаль, что медсестра выключает звук, но иначе нельзя, в кабинете КТГ 6 аппаратов. А я бы сидела и слушала, слушала...

1 комментарий:

  1. Да, это очень приятные моменты беременности! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.