четверг, 29 марта 2012 г.

Последний месяц в Солнечном

Знаете, что я вам скажу? Жизнь богата на перемены! И чаще всего это бывают перемены нежданные, не те, что мы планируем. Мы приезжали в Солнечный и делали большую детскую в бывшей гостиной - мы хотели усыновить еще одного ребенка. Мы хотели прожить здесь года полтора-два, погасить ипотеку материнским капиталом и, отправив детей на дачу на все лето, поселиться с Сережей в маленьком вагончике на нашем участке в деревне, чтобы наблюдать, как строится наш новый дом. Я хотела посадить подсолнухи и ездить на велосипеде за мороженым в соседнюю деревню :-)
Что получилось на самом деле? Мы приехали в Солнечный и сделали большую детскую в бывшей гостиной. К августу 2011 мы выбрали для сына детский сад, и хотели, пока он в детском саду, делать ремонт на кухне и в ванной и параллельно готовить пакет документов для подачи в органы опеки. Но в сентябре я плохо себя почувствовала... Посещала врача, думала, у меня какие-то проблемы со здоровьем. Меня направили к эндокринологу и в день, когда мне нужно было поехать сдать анализы, я не смогла встать с постели - меня сильно тошнило и была ужасная слабость. Я отвлекалась работой, и, хоть и чувствовала себя неважно, продолжала жить, как обычно. А в октябре мы узнали, что причина моего плохого самочувствия - не болезнь и не отравление, а беременность :-) Теперь вместо вагончика в деревне у меня будет съемная квартира, в которую мы привезем на лето нашего второго сына. Он уже совсем скоро родится, в конце мая! Вместо велосипеда у меня будет коляска, которую я буду катать где-нибудь в тени возле дома. Вместо подсолнухов у меня будут главные мои цветочки - мои сыновья. Один уже такой большой-пребольшой, ему в июне исполнится три года, и второй, такой маленький-премаленький, для которого после переезда мы поедем покупать приданое. Сережа будет где-то посередине между работой, стройкой и помощью мне с малышом. Я буду где-то посередине - заботясь о маленьком, я буду думать, как там мой старший в детском саду, как там дела на стройке, и пообедал ли Сережа, или опять весь день голодный и закопанный в делах?
Мы нашли покупателей на нашу квартиру, это молодая семейная пара, которые тоже будут жить с мамой жены в этой квартире. В понедельник подписали предварительный договор, с первоначального взноса погасили ипотеку и завтра поедем в регистрационную палату снимать обременение - т.е. получать документ о том, что квартира больше не состоит в залоге у банка и может быть продана. Предположительно мы будем жить здесь до конца апреля.

2 комментария:

  1. Год назад у вас были отличные планы, а теперь оказалось, что все получается гораздо лучше!!! Что ни делается - все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Анют, теперь получается интереснее, мне это тоже очень нравится :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.