пятница, 9 марта 2012 г.

27 день ремонта - тот, что тянется всю зиму

Ну, не всю зиму, но ползимы прошло, пока мы доделывали кухню и начинали ремонт в спальне.
То я болела, то Сережа...
Траблы с налоговой... Я думаю, что налоговая Свердловского района - это наказание Божие. Или жесткий тренинг терпимости, вроде лайфспринга. Только в этом районе, если не вовремя подашь очередную декларацию, тебе арестуют банковский счет, забросают письмами до макушки, потом потребуют в срочном порядке несколько килограмм макулатуры с печатями и подписями, а потом организуют суд и взыщут штраф. В налоговой других районов все гораздо проще - приходишь с опозданием с нужным документом и потом оплачиваешь этот же штраф через платежный терминал или банк. Суммы штрафа всегда небольшие, но именно в Свердловском районе из-за них устраивают цирк и тратят на расходники средств больше, чем составляет сама сумма штрафа :-) Как говорит один наш знакомый Толя Булаев - кино и немцы!

Кухня наша стала очень уютной, как на Кутузова :-) Непременно вам ее покажу, когда последний штрих будет закончен - Сережа должен повесить карниз и мою любимую шторку.

А пока несколько фотографий того, как мы доделывали кухню и снимали старый пол в спальне.


Сережа смотрит, как наклеились обои


На кухне решили оставить старую батарею, просто покрасили ее


Закончили клеить обои, осталось место для кафеля :-)


Клеим кафель


Остались последние две плитки!


Последний день нашей кухни в спальне :-)


Пустая спальня перед снятием пола


Пока Сережа снимал пол в спальне, я накрыла все вещи в прихожей старыми пододеяльниками и грунтовала потолок. На 29 неделе беременности!

Честное слово, меня никто об этом не просил! Но в дни, когда у меня хорошее самочувствие (а таких дней намного больше), я способна быть энерджайзером и не чувствовать усталости. И в такие дни Сережа не может меня уговорить посидеть спокойно, пока он сам делает ремонт. Единственное, что ему удается - контролировать меня, не собираюсь ли я схватить что-нибудь тяжелое и не устала ли я.


Сережа выносит старый пол


Я называю эту фотографию "моджахед" :-) Если вы будете плохо улыбаться, он достанет из-за спины веник и заставит вас помогать в уборке пыли и мелкого мусора :-)


Остатки пыли на бетонном полу убираем мокрой тряпкой, моем пол


У меня есть две тряпки для пола и обе прошли проверку годовым использованием на старых полах с торчащими гвоздями. На сасмом деле это не тряпки, а подаренные мужу на работе пототенца из микрофибры. В нашу ванную они просто не подходили по размеру, очень маленькие, и по цвету, но для пола они подошли просто идеально!


Чистый бетонный пол. Я очень люблю запах мокрого бетона, еще со школы осталось воспоминание этого запаха - выходишь на перемене из класса и свежевымытый пол в длинном коридоре блестит и так чудесно пахнет чистотой и свежестью!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.