понедельник, 12 марта 2012 г.

8 Марта в приходе

Наши мужчины приготовили для нас потрясающий праздник в приходе! Я постоянно смеялась и улыбалась, так, что к концу вечера у меня заболели скулы :-)


Вечер начался с этого трогательного кадра - я поймала Алису Кириллову в Обществе милосердия. Это было непросто, она меня заметила и бдительно следила за беременным папарацци :-)


Слава Мирон и Вика Наумова :-)


Наш ведущий Миша Котов


Песня от наших мужчин :-)


Романс под гитару. Как же я люблю такое исполнение!


Старейшина Боулер :-)

Это была сценка от миссионеров о том, какой была бы жизнь без женщин и с женщинами :-) Ниже еще несколько кадров этой сценки.










Сестра Нина Владимирова спела очень трогательную песню "Мамины руки"
"В тот день, когда рождалась я,
Любовь в тебе рождалась тоже..."
Под эту песню сделали потрясающее слайдшоу с фотографиями детей и мам и с картинами о материнстве :-)


"Ксюша" - Ваня Кириллов в сценке о том, что было бы, если бы в армии служили девушки :-)


"Ксюша с подругой"


Песня от старейшин


Песня от Кости Толомеева. Я и не подозревала, что Костя так классно поет! Он сорвал гром аплодисментов!


Очень красивый гимн о семье от сестер и старейшин :-)


Заключительная песня от всех мужчин :-)


Их было много, поэтому все вошли на три фотографии :-)




Даниэль держал папе листок с текстом :-)


А после концерта наши мужчины вышли с охапками цветов для нас :-)


Мамочка :-)


Сестра Алеман здоровается с нашей Настей :-) Настюша вернулась из Швеции на оформление документов и очень хочет уехать обратно.


Пока другие на кухне работают, Сережа танцует :-)


Настроение после концерта было такое творческое у всех, что некоторые сестры встали в кружок и пели :-)


А принцессы играли с мальчишками в мяч :-)

2 комментария:

  1. какой классный праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это был отличный праздник, было много смешного и трогательного, именно того, что любят женщины :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.