пятница, 9 марта 2012 г.

Мое 8 марта :-)

Этот день прошел так, как мне хотелось :-) С утра, пока мы пили чай, мы строили планы, чем заняться, хотели пойти в пиццерию или в Баскин Роббинс, но я себя не очень хорошо чувствовала, было низкое давление. С беременностью, какие бы планы я не строила, для меня каждый день - сюрприз. Может быть, я излишне бдительна, но, как только начинается слабость или немного тянет животик, я ложусь и отдыхаю. Раньше я такой не была. Например, голова болит - ай, пройдет, пока я делаю вот это! А сейчас мое самое первое лекарство - лечь на диван и сказать Сереже: "Котик, накрой меня пледиком :-)"

Из домашних планов было приготовление чего-нибудь вкусненького в духовке под сыром, но я лежала под пледом и мне было так уютно лежать рядом с любимым, слушать его дыхание, тишину, прижаться ухом к его груди и слушать так низкий тембр его голоса, когда он читает... И когда он предложил мне придумать, что именно я хочу сделать "под сыром в духовке", я сказала - давай лучше сделаем бутерброды, какие мы делали у семьи Алеман?

Вот такие бутерброды - круглый тостовый хлеб (такой вкусный, что даже без ничего я ем его с аппетитом) и смесь из тунца, яиц, зелени (много зелени, как мы любим) и майонеза. И огурчик.

Мы так увлеклись этими бутербродами, что делали их уже три раза!


Поскольку праздник мой, торт выбирала я :-)

Обычно Сережа не любит такие торты - это медовый торт с прослойкой из вареной сгущенки, политый карамелью. Он считает такие торты излишне сладкими, даже приторными. Но этот торт был идеальным, как любит Сережа - толстые коржи, тонко прослоенные кремом. И он действительно был очень вкусным, просто пальчики оближешь! Я бы еще раз хотела 8 марта прямо сейчас и с этим тортом :-)

Чтобы мне было веселее лежать на диване с моим низким давлением и слабостью, Сережа  обрадовал меня, сделав одним из подарков мой любимый "Домашний очаг" :-)


Мы ездили к Сережиным родителям и привезли оттуда мой самый оригинальный подарок на 8 марта - огромный гранат! Он диаметром почти с Кирюшкин мячик! Я очень хотела сфотографировать сына, мячик и гранат, но сын в совершенстве овладел искусством уворачиваться от камеры :-) Я заметила, что у него еще с осени начали появляться такие стеснялки - он то уворачивается и стесняется, то, наоборот, бежит обниматься со всех ног :-)


2 комментария:

  1. Надо попробовать такие бутерброды - я никогда не пробовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуй, они очень вкусные! Особенно сейчас, к весне, когда супы уже надоели и хочется чего-нибудь легкого и овощного.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.