среда, 7 марта 2012 г.

В гостях у четы Алеман

Как же я люблю те миссионерские пары, которые приезжают служить на миссии в Красноярске! Очень люблю бывать у них дома, смотреть фотографии, общаться с ними, пусть и через переводчика, слушать их выступления на причастном собрании и на уроках, и просто смотреть на них. В это воскресенье объявили о вечере у камина для молодежи, который состоится дома у семьи Алеман, и Сережа спросил, можем ли прийти мы? Но старейшина Алеман сказал, что этот вечер для молодежи, не состоящей в браке, и, когда Кириллу исполнится 18, они будут рады ему на таком вечере :-) А нас с Сережей приглашают в другой день. Нам посчастливилось побывать в гостях у этой чудесной пары, 24 апреля они уезжают домой, и им осталось совсем немного служить здесь. Мне всегда очень жаль, когда такие чудесные пары уезжают. Хочется, чтобы они были здесь всегда, потому что они вдохновляют, учат своим примером радоваться жизни и думать о хорошем, и в них всегда чувствуется особенный дух.

Это счастье - знать таких людей :-)




Мы отлично провели вечер, общались за ужином, старейшины нам переводили, они рассказывали нам о священстве, о миссионерской работе и о храмовом браке, показывали фотографии храмов, говорили о детях и о семейной жизни. В конце вечера сестра Алеман подавала чудесное печенье с шоколадом - традиционное американское. У меня есть рецепт такого печенья, но, когда мы пекли его с Сережей, оно небыло таким вкусным, и теперь я хочу попросить рецепт этого печенья у сестры Алеман.

Я бы тоже хотела поехать на миссию с Сережей лет через 30, если нам будет позволять здоровье и финансовая возможность. Меня так вдохновляют на это все миссионерские пары, приезжающие к нам! Я бы тоже очень хотела служить людям и, как сказал вчера старейшина Алеман, показывать на своем примере, что семья может оставаться верующей, любящей, крепкой даже через 30, через 40 лет после брака, что можно прожить хорошую жизнь вместе, помогать людям и радоваться жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.