понедельник, 12 марта 2012 г.

Медведик

Это новое ласковое прозвище для Лукаса :-) На Сомика он уже не тянет, он подрос и стал ощутимее переворачиваться. Я теперь отличаю, когда он переворачивается, а когда просто шевелит ручками или ножками, и он стал толкаться. И активно отвечать на папин голос, на поцелуи, на тепло, когда прикладываешь ладони к животу. Это ощень приятные ощущения и это так здорово, что он общается с нами! Лежит там тихонечко, а Сережа поцелует, поздоровается, и он начинает поворачиваться и отвечать движениями :-) Мы ему обо всем рассказываем, я включаю свои любимые песни, мультики, которые любит его старший брат, иногда возле живота садится кот и мурчит, и Медведик на это тоже поворачивается, это так забавно! Мне говорили, что самый золотой триместр - это второй. Но для меня получилось иначе. Сейчас третий триместр, меня уже давно не тошнит, мне не грозит попасть на сохранение, и я не испытываю пока никаких неудобств. Пока у меня ничего не болит, нигде не тянет, аппетит обычный и желания что-нибудь съесть - здоровые. Например, вчера я захотела просто тертой морковки, и с таким аппетитом хрустела ею! И у меня особенное кулинарное настроение, хочется чего-то вкусного сделать. Вчера мы с Сережей готовили грубной суп и тефтели с морковью. А в другое время я просто сварила бы макароны и сосиски и не заморачивалась с готовкой. Но, думаю, макароны и сосиски будут нашим частым меню, когда родится Лука :-) О, особенно в Сережином исполнении - слипшиеся макароны, которые словно говорят - надо держаться вместе! И разваренные сосиски, которые он поставил на плиту, а потом забыл про них - обычное для него дело :-) Так что пока есть время, балую себя и домашних вкусной едой :-)

2 комментария:

  1. Я тоже пока разрешаю себе только радоваться и запрещаю себе думать о том, что меня ждет, а если не получается - бегу за успокоением к Сереже :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.