понедельник, 26 марта 2012 г.

31 неделька Медведику :-)

Мое лечение на прошлой неделе закончилось, я сдавала анализ и сегодня была у врача. В эту клинику я приезжаю, как домой :-) Настолько там комфортно, спокойно и привычно. Результат моего долгого лечения - плазмоферез значительно улучшил мое состояние. Еще после первых сеансов я заметила, что кожа стала лучше, теперь знаю, что и кровь стала лучше.
В весе я так и не прибавила, как похудела с началом беременности на 6 кг., так и держится вес, и это не смотря на то, что иногда я нарушаю обещание, данное врачу, и ем сладкое :-) Зато значительно прибавился животик, я уже такой милый шарик :-)
Медведик наш умничек, не мешает мне ничем. Другие жалуются, что ребенок пинает их по внутренним органам, мой не пинается так пока. Наверное, ему еще достаточно места внутри. Я по прежнему хорошо сплю, но бывает, сын просыпается часов в 6 утра и начинает активно делать зарядку, даже час может вертеться! Тогда я не сплю. Встаю рано-рано и делаю что-нибудь дома. Знаю, что днем посплю. Шевелится сын интересно так :-) Я чувствую, когда он просто двигает ручками и ножками, и когда он переворачивается. Бывает часто, что один бок животика у меня выше, чем другой. А иногда он двигается там очень быстро и ритмично, как будто танцует, и тогда у меня животик вздрагивает. И даже если эта зарядка будит меня в 6 утра, это радостные ощущения, они не надоедают :-)
Из лечения мне оставили одну капельницу - для поддержания работы печени, и уколы Фраксипарин в животик на пару недель. И витаминки :-)
Мой гардероб обогатился дородовым бандажем.

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.