суббота, 10 марта 2012 г.

Приятный момент

Мне остался последний сеанс плазмофереза, и, наконец, я сфотографировала то, что меня всегда радует - после каждого сеанса я выхожу из кабинета с забинтованной рукой (и не могу ее согнуть, жесткая повязка должна два часа находиться на руке, чтобы небыло синяка), сажусь на диванчик в холле (мое самое любимое место - возле аквариума) и мне приносят чай с большой вкусной конфеткой :-)

Конфетка очень забавная, "фирменная", с эмблемой клиники и называется "Экошки" :-)

ЭКО - одно из основных направлений этой клиники, и, пока я час лежу на плазмоферезе, в процедурном кабинете успевают смениться две-три супружеские пары, которые вдвоем готовятся к ЭКО или к естественной беременности, они приходят на уколы и капельницы вместе. Вчера был один очень забавный муж, такой, знаете, старый морской волк, я назвала его "боцман" - высокий, широкоплечий, в тельняшке, с толстой цепью на шее, он лег на кушетку прямо в ботинках и бахилах и каким-то волшебным образом мгновенно уснул, проспав все время, пока капельница не закончилась. Ему очень не хватало повязки на глаз и банданы с черепом :-)

2 комментария:

  1. Про боцмана весело :)
    Ты такая там счастливая!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне повезло с этой клиникой :-) Очень жаль, что рожать там нельзя.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.