среда, 7 марта 2012 г.

"Картошка"

У нас на обществе милосердия перед каждым уроком в воскресенье бывает "картошка" - это сшитый сувенир, маленький мешочек с крупой. Каждую неделю кому-то из сестер достается эта "картошка" и это значит, что эта сестра в течении следующей недели должна с кем-то поделиться Евангелием. Мне тоже два раза выпадала "картошка", в первый раз я рассказывала о церкви своим соседкам по палате, когда лежала в роддоме на сохранении. Во второй раз я поговорила о Боге со своим одноклассником Сашей Сипатовым, он посещает какую-то другую христианскую церковь.

На этот раз "картошка" мне не выпадала, но, как учат нас миссионеры - каждый член церкви - миссионер, и мы должны делиться тем, что сами знаем о Боге. Помню, Сережа однажды проводил урок для священства на тему "Свидетельство об Иисусе Христе", и рассказал мне о том, что ответил на его вопрос Игорь Почекутов: "Главная цель миссионеров в том, чтобы человек поверил в Иисуса Христа." Поэтому мы должны молиться о возможностях делиться Евангелием с другими людьми. И такая возможность выпала мне тогда, когда я ее не ждала - в моей клинике :-)

Целый час, пока длится плазмоферез, врач-анестезиолог находится рядом со мной и следит за моим состоянием, и мы всегда о чем-нибудь говорим. В этот раз разговор начался с того, что родителям ребенка, не посещающего детский сад, положена с января федеральная выплата суммой 5200, а не краевая 3700. Оказалось, что этот закон не приняли на каком-то уровне, и мы по прежнему до 3 лет ребенка получаем 3700. поговорили о том, как дорого обходится родителям частный детский сад, о том, что наш Кирилл на время моего дорогостоящего лечения не ходит в детский сад, и она сказала, что можно устроить детский сад на дому. Например, сегодня приходят ко мне мамы и оставляют своих детей на несколько часов, а сами едут по делам в город или просто отдыхают. В следующий раз я привожу сына к какой-то подруге, и возможность поехать в город будет у меня. Я ответила, что так делает одна моя подруга в Калифорнии, и разговор перешел к теме брака. Она спросила меня, много ли у меня подруг, вышедших замуж за иностранцев, и все ли чувствуют себя безопасно в таком браке, ведь по телеизору то и дело возникают репортажи о том, как ребенок остается с родителем-иностранцем, а его русскую мать лишают родительских прав и департируют из страны. Я ответила, что все мои подруги, вышедшие замуж за иностранцев, имеют крепки семьи, и во многих семьях есть двое детей, и что мужья в таких семьях принадлежат к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Выходя замуж за достойного человека в этой церкви, можно быть увереной, что создаешь крепкую семью навеки. Так начался наш разговор о Церкви, и один из первых вопросов врача на мгновение ввел меня в ступор. Она спросила: "А вы носите какую-то национальную одежду?" И лишь позже, расспросив ее подробнее, я поняла, откуда этот вопрос. Свои знания о мормонах она черпала из какой-то передачи по телевизору, в которой рассказывалось о мормонах-фундаменталистах - это люди, не принадлежащие к нашей Церкви, они, как правило, живут в общинах, имеют своего пророка, практикуют полигамные браки, действительно носят одежду, какую когда-то носили пионеры Церкви, занимаются в основном фермерством и ремеслами.

Еще минут 40 я отвечала на ее вопросы о церкви. Это была шикарная возможность поделиться Евангелием, не так ли?

После этого опыта я поняла, как важно свободно говорить о Боге и о Церкви людям, с которыми мы общаемся. Мы не должны быть сумасшедшими и рьяно проповедовать знакомым и незнакомым, даже если они не хотят нас слушать :-) Мы должны говорить, когда представляется такая возможность, и мы не должны стыдиться того, во что верим. Как можно стыдиться Бога? Пожалуй, самое широкое наше миссионерство, которое распространяется на всех незнакомых людей - это наша жизнь согласно заповедям Божиим. То, что мы можем быть хорошими друзьями, соседями, помогать людям, молиться Богу и стремиться сохранить и развить в себе любовь Божию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.