вторник, 20 марта 2012 г.

Моему любимому 32

У моего любимого 16 марта был День Рождения :-) Пожалуй, это был самый обычный день, потому что это был рабочий день, а вечером дома мы клеили обои с нашими помощниками, и после пили чай. Чай был праздничным, с таким же вкусным тортом, какой мы покупали на 8 марта, и это было прекрасно в конце длинного дня :-) Сережа остался без подарка, точнее, он инвестировал в свой самый лучший подарок, который ожидается в мае - мне сделали последний сеанс плазмофереза в тот день. Обещают, что польза для организма очень большая, я смогу это проверить, когда будут готовы результаты анализа. Я заметила улучшение состояния кожи после первого же сеанса, меня это очень порадовало!
Мы надеемся, что в апреле Кирилл сможет пойти снова в детский сад, пока я лечилась, мы не могли позволить себе эти расходы, потому что за февраль и половину марта мы потратили на мое лечение сумму, намного превышающую оплату за детский сад. Это было трудным временем для нас.
Мой любимый, бывает, по утрам уставится в одну точку и смотрит - это значит, он уже на работе :-) Одна его часть еще завтракает дома, другая - уже планирует, куда сейчас поехать, какие документы нужно оформить в офисе, кому он должен отгрузить приборы, кому оплатить услуги... Если его о чем-нибудь спросить в это время - он ответит рассеянно. Очень смешно его так подлавливать на чем-нибудь в это время :-) Но чаще всего он бывает похож на филина в это время - смотрит, думает и отвечает "Угу... Угу..."
Этот год богат на изменения в жизни. У нас будет второй сын. Скоро мы будем покупать приданое для него :-) Новая машина. Сережа все еще привыкает к механической коробке передач, но уже очень хорошо водит, а прошло всего полтора месяца с тех пор, как он выехал на ней из автосалона. Новый дом, в котором будет уже два ребенка! Новый комфорт - у нас будет три ванные комнаты. Совсем небольшие, зато отдельные - для нас, для мамы и для детей. У нас будет гостиная! Не выполняющая функции спальни или детской, а именно гостиная, совмещенная с кухней. Там будет все, как мне хотелось - фальш-камин со свечами, мои книги, удобный диван, фотографии, и в другой части - кухня, на ней тоже будет маленький удобный диванчик для любителей чаепития, и кухня с обеденным столом. Возможно, вся эта мебель появится не сразу, но она появится :-) Возможно, это лето с новорожденным ребенком, работой и стройкой будет самым трудным для нас. Но иногда мы будем есть мороженое, будем, усталые и самые любимые в мире, сидеть рядом, будем видеть плоды своих трудов - как растут дети, как растет дом... И будем мечтать о путешествии для двоих.
Если я буду плакать, я всегда могу уткнуться в его плечо. Если я буду смеяться - я всегда могу ему рассказать это смешное, и мой смех умножится его смехом. Если мне будет трудно или больно - я могу рассчитывать на его поддержку, сопереживание и помощь. Если я буду мечтать - он будет мечтать вместе со мной.
Самому лучшему, самому любимому человеку в мире исполнилось 32. Это молодость, это маленькая цифра, это время больших планов и надежд. Я так рада, что у моих сыновей такой чудесный отец, что я делю всю жизнь с таким прекрасным, любящим и терпеливым мужем. Я так рада, что шаг за шагом он делал правильный выбор в своей жизни, и это привело его к созданию любящей, счастливой семьи, к возможности обеспечивать семье хороший уровень жизни, к перспективам развития. Я так рада, что он не один, что над ним есть Бог и он принимает это, как благословение. Я бы очень хотела, чтобы наши сыновья стали в этом похожими на него. И пусть у них будет моя широкая улыбка :-)  

2 комментария:

  1. Ты так красиво написала, что я даже прослезилась! С днем рождения твоего мужа!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.