понедельник, 7 мая 2012 г.

Новые стены

Впервые мы с Сережей клеим обои не своими силами. Потому что нас всего полтора работника - у меня почти 37 недель беременности, и, конечно, я не могу уже наклоняться и мазать обои клеем, а потом приседать и вставать возле стенки, выравнивая полосу обоев валиком. А Сережа приезжает с работы около 8 вечера, в это время мне хочется, чтобы он ужинал и отдыхал, а не занимался ремонтом. Поэтому обои нам клеит Алексей. Мы нашли его через Гену, который ставил нам новые батареи в Солнечном. Кстати, в Сережином телефоне есть смешно подписанные номера телефонов. Например, "Гена батареи" - это об этом человеке. Еще "Замок открыт" - это с тех пор, как Сережа захлопнул дверь офиса, а ключи оставил внутри :-) Или вот такой абонент - "Земля Э" :-) Загадочная "Э" - это поселок Элита, где мы рассматривали возможность покупки земельного участка.

Новые обои в гостиной, которая будет служить нам с Медведиком еще и детской, и спальней :-)

Эти обои остались у нас от незаконченного ремонта в Солнечном. И первые несколько дней они источали жуткий запах винила. Вечером Алексей клеил обои, до обеда следующего дня окно в комнате было закрыто, уходила влажность, высыхал клей, обои давали усадку, а потом я открывала в этой комнате окно настежь, чтобы выветривался этот противный запах, и так было несколько дней. Потом запах ушел полностью, в этой комнате стало возможным жить, и мы с радостью перетащили наш диван обратно. А то спать на кухне было очень неудобно :-)

Та же комната, такой контраст со старыми обоями, что даже в "чистых" местах, где небыло желтых пятен от прошлых жильцов, они все равно кажутся мрачно-серыми.


Новые обои в спальне бабушки и внука :-) Мама попросила купить в эту комнату те же обои, какие мы клеили на кухне в Солнечном, уж очень они ей понравились!


На сегодняшний день с радостью сообщаю, что в этих двух комнатах полностью наклеены новые обои. Но фотографии пока не показываю, сегодня привозят мебель для мамы, и поэтому все вещи, которые должны в ней быть, у нас рассредоточены по двум комнатам. Тот же хаос переезда, что вы видели, только чуть-чуть упорядоченный :-)

2 комментария:

  1. Молодцы!
    А я свежим взглядом посмотрела на наши обои - оборваны, разукрашены, содраны... Но сделали это мои дети и кошки, поэтому переклеивать не хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, мне бы твое здравое равнодушие! А мне хочется красивых стен дома... У нас Ясик обои не дерет, умничек кот, а за Кириллом стараемся следить, если ему в руки попадет ручка, он разрисует все! :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.