понедельник, 14 мая 2012 г.

Ночные бдения

Может быть 3 часа утра, или 5... Тишина. Горит свет в прихожей. Любимый спит рядом и я ему так завидую! Сама уже которую ночь не могу спать, и причиной тому кожный зуд. Эта проблема обнаруживалась ненадолго у меня в первом триместре, но не была такой острой, и я о ней забыла. А теперь она вернулась и донимает меня с новой силой. Это называется гестоз беременности, и возникает из-за проблем с печенью, появившихся при беременности. Я принимаю лекарства, и днем чувствую себя хорошо, но ночью это приходит опять, и, если я пытаюсь потерпеть и уснуть - то начинаю вздрагивать от зуда. Теперь у меня достаточно времени, чтобы посидеть за ноутбуком или за книжкой. Часов до 6-7 утра я точно не засну, этот зуд меня измучает. Стараюсь не делать расчесов и поскорее отвлечься на что-нибудь. Зато как сладостны моменты, когда зуд начинает проходить, а может, просто берет верх усталость! Я выключаю ноутбук, открываю окно ненадолго и дышу воздухом - утренним и свежим, насколько он может быть свежим в городе. А потом забираюсь под одеяло и обнимаю любимого :-) Кладу подушку под коленку, нахожу удобное положение огромному шару с Медведиком, облегченно вздыхаю и засыпаю :-)
Ненадолго, конечно. В 8 звенит будильник и встает Сережа, но мне вставать не надо, я снова засыпаю и сквозь дремоту слышу шаги, закипающий чайник, шум воды в ванной, бряк телефона о стол - это Сережа уносит его утром на кухню, чтобы звонки не будили меня. И так хорошо, что я могу поспать! А если не спится утром - я обязательно буду спать днем, в моем нынешнем положении я отношусь к дневному сну, как маленький ребенок :-) После обеда ложусь с книжкой, хочу почитать, или заняться шитьем, или погулять, но глаза закрываются, буквы расплываются, и я ложусь спать. Особенно я люблю спать в солнечную погоду под легким покрывалом, и чтобы окно было открыто, и тишина.
Кстати, сейчас в нашем приходе 4 беременных! Надо не забыть в следующее воскресенье сделать фотографию. Если, конечно, я буду все еще беременной к следующему воскресенью :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.