вторник, 15 мая 2012 г.

Снова на сохранение

Вчера я была у врача в своей любимой клинике, ожидала, что будет простой прием, но она посмотрела на мои анализы и решила положить меня на сохранение. Вчера я после клиники посетила стоматолога и терапевта, они выдали мне заключения о состоянии здоровья. Сегодня утром я поеду к отоларингологу и окулисту, и у Сережи, как всегда, утром тоже есть важное дело, поэтому между моими посещениями врачей мы еще заедем в офис и в налоговую. А потом снова в мою клинику. Меня не оставляет надежда попытаться уговорить свою Светлану Анатольевну дать мне еще несколько дней побыть дома в покое. Так хотелось бы в воскресенье еще раз прийти в церковь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.