четверг, 24 мая 2012 г.

1 день на сохранении

За последнюю неделю случилось много событий, рассказываю все по порядку. Приехала утром в дородовое отделение 5 роддома. Познакомилась с соседками по палате, меня опросил и осмотрел врач. Его имя Ким, очень интересный человек и внимательный врач, посмотрел меня на кресле и сказал, что я готова родить, все должно пройти хорошо, осталось только ждать начала родовой деятельности. Меня очень подбодрили слова этого врача! Мне на предстоящую неделю назначили капельницы для лечения печени, взяли анализы, я заказала Сереже по телефону пряжу - вязать пинеточки Медведику :-) Соседки по палате обрадовали меня, сказав, что в роддоме дородовому отделению разрешено видеться с родственниками и даже можно погулять на территории родильного дома. Я, обрадованная, тут же сказала Сереже привезти фотоаппарат - будем делать фотосессию меня с большим животиком :-) Но этому не суждено было сбыться, вечером события стали развиваться в другом направлении. Ко мне пришел Ким и сказал, что анализы на печеночные пробы пришли очень плохими и что утром врачи будут коллегиально решать, что со мной делать. А еще через час пришла заведующая дородовым отделением с анестезиологом. Сказала, что с такими показателями в анализах мне опасно донашивать ребенка до 40 недель. Не смотря на всю поддерживающую терапию, которую я получаю для печени, у меня почти не выводится желчь из организма, и ребенок может либо родиться с сильной желтухой, либо отравиться желчью.
"Мы будем вас родоразрешать, сделаем программируемые роды. Завтра в 6 утра у вас возьмут анализы, затем в родовом зале проколят плодный пузырь и поставят окситоцин, чтобы началась родовая деятельность. Если ваш организм на это не среагирует, вам будет сделана операция кесарева сечения. Подпишите согласие."
Я подписала согласие. Выбрала эпидуральную анестезию на случай операции, позвонила и все рассказала любимому, поплакалась ему, потому что мне было страшно, помолилась и легла спать. Я до последнего надеялась, что каким-то чудом роды начнутся сами, но была тишина, Медведик мирно двигался в животике и не отвечал на мои просьбы родиться сегодня.

2 комментария:

  1. Надо же, у тебя печень, а у меня почки ((( Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжение уже наполовину написано, осталось закончить и добавить фотографии :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.