понедельник, 7 мая 2012 г.

Вид из окна

На 36 неделе беременности я решила совершить подвиг и помыла оба окна на нашем 10 этаже :-)

Конечно, я соблюдала "технику безопасности" - носила по половине ведра воды и стояла на невысоком стуле, на подоконник не вставала и мокрыми руками не держалась за раму окна. И помыла оба окна довольно быстро, здесь, на Кутузова, пыли не очень много.


Тот самый индустриальный пейзаж, о котором я рассказывала ранее - рассвет и дымящие трубы заводов вдалеке. Снимок сделан около 6 утра.


А это - уже в 10 утра. Мое любимое бесконечно небо :-) Именно так я вижу это окно и небо в нем, когда просыпаюсь. И сразу появляется желание благодарить Бога за этот красивый мир, в котором я живу :-)


2 комментария:

  1. Виды из окна - просто мечта!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто мечта, когда лежишь на диване. Если встать и посмотреть в окно, то будет видно больничные корпуса и крыши гаражей, по будням по ним бегают и прыгают школьники :-) Но даже просыпаться и видеть бесконечное небо - такое счастье!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.