четверг, 3 января 2013 г.

Новый 2013!

Нарядили елку за день до праздника!
 
До этого дня наша елка лежала полторы недели возле дивана в разобранном виде. Причина - мы потеряли третью елкину ногу! Почти каждый день Сережа заезжал куда-нибудь. где продавали елки, чтобы купить подставку для живой ели и вставить в нее основание нашей елки без ножек, но подходящего диаметра небыло. Почти каждый вечер Сережа придумывал разные приспособления, чтобы елка стояла, но елка вредно падала. Наконец Сережа взял какую-то досточку от детского гарнитура и привинтил ее на какие-то супер-шурупы. Так и будет стоять наша красавица все остальные праздники :-)
В прошлом году по своей традиции делать одну рукодельную игрушку для елки я связала колпак для вершины, и в этом году я придумала все подарки накрыть рождественскими колпаками! Так празднично смотрелись подарки!

Стол накрыли на кухне. У нас было маленькое застолье для нашей семьи, Кирилл впервые на празднике сидел и ел праздничный ужин с нами, как взрослый.
 

Мама и Луконичка на нас смотрят :-) В следующий момент Лука перешел в мои руки и очень разнообразил мой ужин - уж так ему хотелось что-нибудь взять с тарелки!
 

Стол у нас был очень красивый, ужинали при свечах и с нашими праздничными завсегдатаями - снеговиком и Дедом Морозом :-)
 
 
После ужина мы смотрели, какой праздник был у Кирилла в детском саду. Ах, как я восхищалась девчонками! У одной длинные волнистые волосы и волшебное блестящее платье, у другой платье, перчатки и кокетливая маленькая шляпка, третья и вовсе в нежном бальном платье, как цветок! Я пообещала себе, что у нас обязательно будет девочка! В моей жизни обязательно должна быть маленькая принцесса :-)
Но больше всего я смотрела на Кирюшку на этом празднике, он такой активный! На все вопросы отвечает, все задания выполняет, среди первых подбегает-убегает-прячется-играет в снежки, и одним из первых подбежал за подарком. Еще бы, там же КОНФЕТКИ! :-)))
Вот так мы досмотрели диск и вдруг мама сказала, что Новый Год, наверное, уже наступил? Мы посмотрели на время - 00:06 :-) Это был первый в моей жизни Новый Год, который я пропустила!
 

Мы пошли на кухню смотреть фейерверки :-)
Наш дом находится на возвышенности, и открывается широкая панорама, поэтому мы смотрели не просто на разные огни, запущенные в небо соседями по двору, это был настоящий салют! Триумф! Все вокруг было освещено праздничными всполохами, Кирилл был в таком восторге!!! И мы все, как дети, тоже ахали :-)


А потом мы пошли смотреть подарки :-) Тут Кирилл открыл пенал и обнаружил не предсказуемые карандаши, а маленькие фигурки животных, так обрадовался!
 
 
Кирюшка нашел в подарках сладости, пазл с "Ну,погоди!", домино с Простоквашино, машинку, фигурки животных, рождественскую шапку, веселые носки с самолетиками и сок :-)
 

Луконичка нашел в подарках одежду, носочки, бутылочку, сок и погремушку :-)
 

Среди всех маминых подарков больше всего она обрадовалась самому простому, но такому нужному - пластиковой кружке для поездок в поезде :-)
 

Потом мы открывали подарки от бабушки, дедушки и тети Оли. Кирюшке подарили паровозик с отверткой. Уже третий день он по несколько раз на дню его разбирает и собирает :-)
 

Открытка, которую я подарила Сереже :-)
 

Мой сладкий подарок :-)
 

Теплые носочки для Кирюшки, связанные бабушкой :-)
 
 
Луконичке подарили пирамидку и бабушка связала теплую кофточку!
 

 Кофточку сразу померяли :-)
 
 
Поскольку был уже час ночи, Кирилла мы уложили спать, а Лука еще активничал, поэтому мы с любимым смотрели кино и пили чай с тортом :-)

Новый 2013 пришел к нам в чудесной спокойной и семейной атмосфере :-) Это один из лучших моих праздников. Как я радовалась, что рядом мои любимые, что я дома, с грустью вспоминая свой одинокий Новый Год в роддоме, когда Луконичка был еще Сомиком и плавал у меня в животике...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.