вторник, 1 января 2013 г.

Декабрьские именинницы прихода

Недавно сестра Ирина Валишина, президент Общества милосердия, попросила меня делать поздравительные объявления для сестер нашего прихода, и мне было так приятно согласиться на это! Почему-то мне нравится устраивать праздники и вызывать улыбки :-) Приехала я, вдохновленная, домой, взяла лист бумаги и... Нашла еще Кирюшкины карандаши, одну ручку, пластилин и гуашь. Ни наклеек, ни штампов, ни красивых роллеров, ни скрап-бумаги - ничего нет в доме у женщины, муж которой не может найти времени, чтобы отвезти ее в рукодельный магазин. А в ближайшей округе магазинчики могут предложить этой женщине корреспонденцию, бытовую химию, товары для дома и продукты. И маленькие игрушки для ее детей :-)
Новая идея возникла мгновенно! Вместо бумаги я взяла белую ткань и идея сразу пришла!

Вышивка, пуговицы и ленты - все, что мне так нравится!
 
Правда, работу можно было бы сделать аккуратнее, не будь у меня под боком капризничающего Медведика. "Январских именинниц" я должна сделать лучше потому что сейчас каникулы, дома любимый и он сможет мне помогать с малышом, пока я шью.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.