пятница, 11 января 2013 г.

Чай для милых сестер

Наши сладости :-)
 
Программа навещающих сестер в моей церкви - особенная. Я свидетельствую о том, что дух пребывает с нами каждый раз, когда мы вместе. Сестры приносят мне евангельское послание с открытым и добрым сердцем, и это меня как будто поднимает каждый раз. Окрыляет, вдохновляет, дает силу, то самое чудодейственное желание жить легко. Мы обычно сидим на нашей кухне и общаемся за чаем. Я люблю в день их визита пойти в магазин и купить сладости именно для этого чаепития :-) Я люблю, когда они приходят и говорят - у тебя так хорошо, везде порядок, полотенца ровной стопочкой сложены... И я понимаю, что каждодневная работа, то выполняемая рутинно, то незамечаемая мною, то тяготящая, то радующая - делается не зря. Дома всегда много дел. Дела всегда одинаковые. Многие вещи, с помощью которых выполняется работа, не меняются годами. И вот теперь, когда прошло пять лет с момента нашей свадьбы, со многими вещами связаны воспоминания о стараниях, которые пришлось прилагать, учась чему-то. Со многими вещами связаны семейные традиции. Например, вот эти фигурные жестяные контейнеры - елочка, звездочка и колокольчик - их подарила мне мама под Рождество и с тех пор в них всегда подаются сладости к чаю в праздничные дни. Мне сейчас интересно, сколько еще лет в них будут подаваться сладости? Может быть, лет в 50 я перечитаю это сообщение и посмотрю на стол, а в этих коробочках будут лежать конфеты для моих внуков :-)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.