четверг, 10 января 2013 г.

Рождественский вечер в приходе

Хор миссионеров
 
Они так чудесно пели! К сожалению, тут не видно нашей талантливой сестры Браун - она аккомпанировала :-)
 
Рождественский спектакль. Царь Ирод и его слуга.
 
Ангел, принесший благую весть.
 
Сережа играл слугу. У него так натурально это получалось, что мне казалось, если я посмею подойти к царю, то получу палкой в лоб! И он не посмотрит, что я его жена :-)))
 
Сергей Зайков - мест нет! Разве что в хлеву с животными...
 
Вертеп
 
Пришли возвестить царю Ироду, что в этом городе родится Царь Иудейский
 
Дары волхвов
 
Хор ангелов
 
Мария с младенцем и Иосиф
 
Этот рождественский вечер был замечательным! Мне понравилось, что каждый выступающий говорил о Христе. Кто-то своим пением приближал нас к чудесной вести о рождении Спасителя мира, кто-то рассказывал о милосердии и служении ближним, кто-то исполнил свои роли в спектакле - во время спектакля в зале была тишина, даже наши любящие пошуметь дети молчали и наблюдали - значит, актеры отлично справились со своим заданием. После этого вечера я какими-то другими глазами посмотрела на наш приход и на людей в нем, как будто небесным взглядом охватила все и тогда приблизилось самое важное - ощущение праздника, желание чем-то помочь другим, улыбнуться, подойти и поговорить с кем-то, кто здесь впервые. Это правильно, я думаю, Рождество и должно быть таким духовным, ведь это церковное празднование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.