вторник, 1 января 2013 г.

Концерт сестры Браун

Эмили Браун
 
 
У нее очень красивый голос! Немного кельтских мотивов, немного Ирландии, призыва  к хорошему, доброму и светлому и талантливая молодость. Сестра Браун давала для нас концерт, пела песни, которые поет со своей группой у себя на родине, и церковные гимны. Мы тогда сильно опоздали на этот концерт, и услышали лишь несколько последних песен, но я так рада была, что приехала и услышала!
Надо сказать, что бывают такие моменты, когда я не знаю какого-то гимна, который мы поем, и тогда спасительный голос сестры Браун, ясный и чистый, как серебряный ручей, бывает для меня опорой. Все таки это удивительно, когда Господь дает человеку красивый голос. Если я вижу одаренного каким-то талантом человека и мне хочется хвалить Бога - значит, он правильно использует свой дар.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.