воскресенье, 13 октября 2013 г.

Милое сердцу солнце

Кирилл нарисовал солнце, Лука стирает :-)
 
Этот мольберт у нас очень давно в детской, еще с Кирюшкиных полутора лет. И мел всегда был на видном месте. Но Кирилл открыл для себя это занятие совсем недавно, раньше он был к рисованию очень равнодушен, даже на улице, рядом с другими рисующими детьми он не увлекался рисованьем. Возьмет мелок, начертит пару палочек, назовет сие домом или машиной - и побежал играть дальше. Теперь же он рисует "живые картины", как я их называю. Главное, чтобы в это время я, Сережа или бабушка были рядом.
"О, смотри, мам! Я нарисовал круг! Это солнышко-о... Лучики-лучики-лучики... Оно улыбается, мама! Оно красиво улыбается? А вот это ту-ча-а!!! Ды-дыщ! Закрыла солнышко. Все, оно больше не улыбается. Дождь пошел - кап-кап! (стучит мелом так, что слышно, наверное, на улице :-)) А теперь я все сотру и опять будет солнышко! А вот машина едет. Это экскаватор! В нем Винни Пух сидит! Он сейчас продутки завезет домой и опять уедет по делам. Мам, а какие у него дела?" 
Меня порой утомляет эта болтовня. Но это так мило :-) Мне нравится. Я люблю наши "живые картины".
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.