вторник, 1 октября 2013 г.

В осеннем парке

Ах, как чудесна осень! Последнее время я не могу спокойно и довольно созерцать природу, мне нужно непременно обратить на это внимание сыновей :-) Во дворе и близлежащих окрестностях мы все рассмотрели, и однажды в субботу, когда у нашего папы была работа, я с сыновьями пошла в осенний парк. Удовольствие от этой длинной прогулки получили все :-) Мне кажется, что особенно я, перед моими глазами стоит по сей день этот чудесный осенний простор :-)


Парк встречал нас красивой панорамой цветных деревьев и заманивал на детские городки :-)
 

По этим лужайкам хотелось ходить, а не по дорожкам - чтобы чувствовать мягкий ковер травы, прошлогодних иголок, слышать, как рассыпаются под ногами сухие листья...
 

Луконичка любуется осенью :-)
 

Играем в детском городке :-) Я вытащила изо рта у Луки штук пять мелких камушков, ох уж этот любитель все непременно попробовать!
 

В парке есть деревянный мостик, который к осени так необычно украсили!
 

В этих конвертах посажены цветы!
 

Мне этот кармашек понравился, у меня такой магнитик на холодильнике висит :-)
 

И эти снегири мне тоже понравились :-)
 

Под мостиком раньше был фонтан, но теперь все убрали и остались просто камни. Кирюшка играл в парке с мальчиком и с ним же лазил по этим камням.
 

Центральная клумба в парке :-)
 

Осенняя панорама :-)
 

По этой дорожке собирались домой, но не дошли до ворот, так красиво было, что остались еще погулять!
 

Луконичка ходил по траве и почти не падал, часто садился и разглядывал листики :-)
 

Уже начинался закат, мы любовались :-)
 

Это ведь туя?
 

Кирилл упросил меня "ну еще одну минуточку вот здесь полазить"!
 

Походил по бревнышку. Во дворе таких снарядов нет, и ему было это в новинку :-)
 

На дереве возле этой площадки росли вот такие плоды :-)
 

Как раз когда мы выходили из парка, позвонил Сережа, и домой мы шли вместе!
 

Пока я готовила ужин, Сережа разучивал какую-то песню с ноутбука. Какофония стояла еще та! Ведь играли сразу 6 рук, и каждая - что хочет :-)
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.