четверг, 31 октября 2013 г.

Мой первый марафон по... чтению!

Читать буду Книгу Мормона :-)
 
 
Мы сейчас читаем семейно Книгу Мормона почти каждый вечер. Наверное, мы закончим читать ее в декабре, в крайнем случае в первых числах января. На очереди - детская Библия. Но это предложение особенное. Ноябрь-декабрь, время, когда первый снег приносит с собой воспоминания и предвкушение праздников. Когда так велик соблазн ограничиться лишь рождественским богослужением, в крайнем случае - испечь печенье, и, конечно, несколько раз поссориться из-за меню к праздничному столу и не сойтись во мнениях о подарках. Открою вам секрет :-) Я начала готовиться к зимним праздникам в сентябре! Задолго до самих праздников я написала списки - кого мы хотим поздравить, что хотим подарить, меню к новогоднему и рождественскому столу, придумала костюмы и сделала адвентовские карточки для детей. Но я не буду продолжать дальше. Я действительно думаю, что чтение Книги Мормона важнее, чем трата того же времени на дизайн квартиры, или на поиски наряда к празднику. Я уверена, что мои близкие будут рады видеть меня в простой одежде, и что самым главным за праздничным столом будет - что мы друг к другу чувствуем, как мы говорим, а не что мы едим и как мы одеты. А самым важным для меня, забегавшейся мамы двоих веселых детей, будет ощущение внутри - что я сделала самое главное для своей души. В подготовке к зимним праздникам самое важное - не добежать до финиша с полными пакетами подарков, украшений и еды, и, отдышавшись, плюхнуться на пол и сказать - ВСЁ!!! Самое важное - это сделать спокойный глубокий вдох, чтобы где-то внутри загорелось - на старт... И чтобы были силы и радость  для этого :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.